Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить энергию? (стероиды,препараты)

кееееееееее Ученик (107), закрыт 1 год назад
Хронической усталость-вялость, нужен действующий и не дорогой препарат для превозмогания недуга
Дополнен 1 год назад
*без витаминов и народных советов*
Лучший ответ
And Or Мыслитель (6191) 1 год назад
Стероиды, препараты не увеличивают энергию, а "выжимают" сегодня энергию, запасённую организмом на завтра. Если энергия не восполняется естественным путём, то завтрашнего запаса может не оказаться, препараты перестанут действовать и наступит кирдык. Потому принимать выжимали можно только в исключительных случаях и короткое время.

Правильные действия - обратиться к врачу, найти причины усталости, подлечиться и далее жить нормальной жизнью.
Здоровья и успехов!
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (195395) 1 год назад
Смешно! Сынок ну не знает нейросеть -стероиды -названы по наличию молекулы СТЕРАНА. всё женские гормоны и есть стероиды. А есть ещё и анальгетики и сердечные, и прочее прочее более 200 препаратов. А то что написано это -АМФЕТАМИНЫ.
And Or Мыслитель (6191) Вера Петровна, за слово "сынок" извиниться бы вам не помешало, ещё перечитать вопрос и обратить внимание на слово "препарат". В общем же ваш комментарий может оказаться для читателей полезным.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (844400) 1 год назад
3-х литровую клизьму с ромашкой натощак с утра, выводить токсины, ты зашлакован ядами
Тимофей Панченко Мыслитель (6509) 1 год назад
А зачем тебе стероиды, достаточно креатина будет, ГАБы и коэнзима Q-10
Котовасько Оракул (94505) 1 год назад
Высыпаешься, делаешь зарядку с утра, потом питаешься нормально. Само пройдет.
Daria Kim Профи (580) 1 год назад
Попробуй бады, которые состоят на основе аминокислот
Высокий Оракул (71685) 1 год назад
Не ешь никогда свинину,ешь - лосятину,творог натуральный,лосось строганину.
Сергей Кузьмин Оракул (63861) 1 год назад
Дыхательное упражнение пранояма.
И возможно изотоник.
РОМА abr Гуру (2953) 1 год назад
Не правильный путь ты выбрал. Химия - это дорога в тупик. Задумайся о своем режиме дня(сон, питание, отдых, работа), где то стоит начать с перемен.
Никто Ученик (221) 1 год назад
Креатин и углеводов побольше.
Maga S Мудрец (18491) 1 год назад
Для начала подробнее о тебе? Сколько лет? Чем занимаешься?
Виктория Тарасова Ученик (152) 1 год назад
Мне астеническое состояние на фоне хронического недосыпа препарат Проспекта хорошо снимал