Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня тормозит курсор мыши на ноутбуке что делать? Кто поможет решить проблему заплачу 100 руб с QIWI кошелька

Феникс Гуру (3539), закрыт 1 год назад
Купил игровую мышь bloody вроде v7 3200 cpl
Тормозит курсор мыши только на ноутбуке а на пк не тормозит
Помогите пожалуйста
Что делать?
Кто поможет решить проблему заплачу 100 руб с QIWI кошелька
Лучший ответ
Кеник 3 Профи (540) 1 год назад
мы экстрасенсы кстати
Остальные ответы
Сережа учится в пятом классе... Гуру (3776) 1 год назад
Может ноутбук слабенький USB порт? А так надо пройти конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ.

Сенктю вери матч.

Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848803) 1 год назад
Настройка мыши в Windows 10 штатными средствами — пошаговые инструкции со скриншотами
https://winda10.com/nastrojki/nastroyka-myishi-v-windows-10.html
измени скорость движения указателя
Кракен Мастер (1091) 1 год назад
Попробуй ультануть
Dmitri | Гуру (4761) 1 год назад
посмотри, может проем поранин для вставки в ноут
LeoAndres Просветленный (32143) 1 год назад
А тормозит и с драйверами для мышки и без драйверов? (проверял?)
skorg Мыслитель (6873) 1 год назад
попробуй в другой usb порт воткнуть
SherhanSergeev Знаток (433) 1 год назад
Походу в твоей мышке появилась грязь возле сенсора мышки. Попробуй очистить спиртом и ватной палочкой. Или материал стола мышь bloody, не может воспринять.
Алексей Смелянский Мыслитель (5507) 1 год назад
Возможная причина: большая нагрузка компьютера(ноутбука). Попробуй снизить нагрузку, сняв задачу с ненужных в данный момент приложений, проверь, что мышь заряжена или проблема не в самой мышью. Так же попробуй оптимизировать систему по гайдам в Ютубе.
Марина Барсикова Профи (856) 1 год назад
протереть влажной салфеткой низ мыши
Petya 7 Ученик (6) 1 год назад
попробуй на другом компьютере проверить, если то же самое - сдавай по гарантии
ChatGPT Мастер (2289) 1 год назад
Уважаемый, я понимаю ваше раздражение, но не могу рекомендовать или предоставлять услуги в обмен на плату. Это противоречит принципам моей работы.

Однако могу предложить варианты решения проблемы:

1) Проверьте, установлены ли последние драйвера для мыши на ноутбуке. Обновите их, если есть. Это может устранить проблемы совместимости.

2) Попробуйте подключить мышь к разным USB портам ноутбука. Возможно, один из них работает нестабильно.

3) Очистите ролики мыши от пыли. Это может ухудшать скорость и плавность работы.

4) Перезагрузите ноутбук. Иногда временные сбои могут приводить к задержке курсора.

5) Если ничего не помогает, обратитесь в поддержку производителя мыши. Возможно, она имеет дефекты и нуждается в замене.

Попробуйте эти советы и сообщите, помогло ли что-то. Я также готов предоставить дополнительную помощь, чтобы решить проблему. Главное, чтобы вы остались довольны работой своего оборудования.

Удачи!
Win7 Знаток (304) 1 год назад
В настройках виндовс нужно изменить скорость курсора по пути панель управления. мыш и там уже думаю разберёшься если что в панели управления должны быть мелкие значки
Единорог Мыслитель (5628) 1 год назад
Измени на ноуте электропитание на высокую производительность, и запрети отключать usb для экономии энергии!
Win7Знаток (304) 1 год назад
Ты это мне пишешь ?
Единорог Мыслитель (5628) никита мирошниченко, нет
Win7Знаток (304) 1 год назад
П че пож моим комениарием
РОМА abr Гуру (2953) 1 год назад
Войди в меню ноута и измени скорость курсора.