
На фото ковровые покрытия. Как думаете, в каких заведениях рекомендовано стелить такие и с похожей раскраской? (+)

Девушка с жемчужной серёжкой Оракул (51766), закрыт 1 год назад
Подобные принты напольных покрытий обеспечивают таким заведениям дополнительную прибыль.
Лучший ответ
Лёха Тимощук Гуру (3095) 1 год назад
Как пить дать казино. уронишь монетку или фишку ,хрен найдешь.
Девушка с жемчужной серёжкойОракул (51766) 1 год назад
Точно! Молодец, угадали)))
Лёха Тимощук Гуру (3095) Лёшкина жена, Отож!
Остальные ответы
юрий слепченко Искусственный Интеллект (163965) 1 год назад
Считается, что вся безвкусица предназначена исключительно для борделей.
Соло 66 Просветленный (49653) 1 год назад
В детских кафе.
Дети любят яркое и цветочки
Риша Оракул (96078) 1 год назад
Дизайнеры нервно курят в сторонке...миссия невыполнима...
Koteich Оракул (59264) 1 год назад
Только в туалете, таким напольным покрытием можно любоваться