Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановление файлов из облака.

Сергей Терентьев Ученик (212), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте. Можно ли восстановить файлы, которые были загружены в облако, срок хранения вышел, и их удалили?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177865) 11 месяцев назад
Нельзя (к сожалению).
Если срок хранения файлов в Облаке закончился
и файлы удалились, восстановить их невозможно.

Файлы, фото, письма и пр. удаляются безвозвратно
с серверов Mail.ru и восстановить их, к сожалению,
не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/cloud_web/faq/restore
https://help.mail.ru/mail/questions/retrieve

Служба поддержки "Облако Mail.ru ":
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other

Источник: © 2.06.2023
Остальные ответы
nIFeD =D Мудрец (11677) 11 месяцев назад
нет, их удаляют безвозвратно