Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не пишет парень ,не читает сообщения А я грушу и место себе найти не могу Уже писала об этом ,но он не читает

юлия малиновская Ученик (7), закрыт 1 год назад
До этого все было нормально
Что могло случиться ?
Дополнен 1 год назад
Никогда не поверю ,что за день не найдутся минуты ,чтобы ответить
Лучший ответ
Надоели вы мне Просветленный (22171) 1 год назад
слишком заинтересована в нем
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
И что делать
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
А с чего он обязан читать и отвечать?
Варианты: Не хочет. Не желает. Лень. Букв не знает. Вас не знает.
Ответ: с человеком надо РАЗГОВАРИВАТЬ, а не писать по переписЬке.
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Ненормально так пропадать
Жалеет друг от друга ,поэтому так
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (100275) юлия малиновская, ))) Вы хоть поняли сами, что хотели написать? Жалеет друга. Жалеет о друге? Друг жалеет друга? ЖалеЮт друг-друга? Нормально РАЗГОВАРИВАТЬ. А не переписЬкой заниматься. Вот вы с мамой разве переписываетесь? И девочк...ладно, девушка, пора бы вам понять и принять, что ВАШИ фантазии о ком-то, это не реальность жизни, а только ваши фантазии. Это ведь вы уже мысленно вышли замуж за него. А он от слова ЗАГС не знает. Т.е. для него НОРМАЛЬНО. Может он стесняется вам сказать: не пиши мне больше.
Тайлер Таров Профи (515) 1 год назад
Он манипулирует тобой
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Каким образом ??
Если бы я ему была интересна ,но бы хотя бы писал
10.25 10.25 Мудрец (19185) 1 год назад
По общению Вы похоже с ним немного разные - у него немного другой сленг.
Вы склонны рассказать о себе, он так глубоко не копает, лишнего не говорит, как нормальный мужчина.
Странно что Вы не договорились о встрече, иначе смысл общаться и общаться.
Предложите куда-либо сходить - начало лета, тепло, гулять комфортно.
Но если он не отвечает, возможно что-то случилось. Вы можете позвонить и узнать.
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Это друг бывшего ,с которым мы в плохих отношения
Может он чего-нибудь плохого ему наговорил
А вообще ненормально так пропадать
юлия малиновская, может у него дама есть
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Я и пытаюсь узнать ,НО ОН НЕ ЧИТАЕТ
10.25 10.25 Мудрец (19185) юлия малиновская, странно. А в сети появляется? Кажется, лучше позвонить.
10.25 10.25Мудрец (19185) 1 год назад
Возможно стесняется...
10.25 10.25Мудрец (19185) 1 год назад
Обычно просто так не пропадают.
Или что-то случилось, или с друзьями завис и так далее.
Но если у Вас не такое близкое общение, возможно, не считает своей обязангостью подлерживать общение.
Можно попробовать узнать у бывшего, как дела у его друга, его телефон и так далее.
Если Вам интересен этот человек, можно прикладывать усилия для контакта, пока не поймете его отношение к Вам.
10.25 10.25Мудрец (19185) 1 год назад
Может просто перестал открывать Телеграм.
Попробуйте написать ему вконтакте, или в одноклассниках.
shimoru Профи (556) 1 год назад
он потерял интерес скорее всего
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Печально это все и главное ничего с этим не сделать
shimoru Профи (556) юлия малиновская, ну да, это даже объяснить сложно, само как то происходит, но это нормально, потому что очень много людей и не все совместимы, не твой первый, не твой последний поверь
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (174484) 1 год назад
Он тебя разлюбил, прошла любовь завяли помидоры
deleted Профи (989) 1 год назад
Добрый вечер, Юлия!

Я ничего не понял. Вы видели друг друга вживую? Или просто переписываетесь?
deletedПрофи (989) 1 год назад
И ещё чего ты от него ждёшь? Серьёзных отношений?
deletedПрофи (989) 1 год назад
На какие именно сообщения он не ответил?
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Здравствуйте)
Это друг бывшего ,но он мне нравится
Просто написала ему ,но там не было видно ,что это я
И я считаю ,что причина в том ,что бывший много чего наговорил ему
Я уже конечно наплакалась из-за всего этого
Не ответил на сообщения :
deleted Профи (989) Лучше на "ты". Так проще! ))
Коза Дереза Мудрец (14766) 1 год назад
Вы на него давите. А бывшему он все докладывает. Достукаетесь, вообще заблокирует.
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
в дне минуток - много.
и верить Вы можете во всё что Вам заблагорассудится.

парень,возможно, лишь не желая нагрубить не отвечает.
ушёл - и ушёл.
смиритесь.
Eugene Paulo Просветленный (20563) 1 год назад
он под кайфом, после работы бежит за очередной дозой, на утро ему плохо и не хочется общаться...
Марина Оракул (51764) 1 год назад
может телефон сломался у него
Юлия Виноградова Ученик (129) 1 год назад
Скорее всего, он просто устал от соц сетей, решил отдохнуть. Вы же тоже не всегда отвечаете (если только телефон не 24/7 рядом). Не нагружайте себя. Посмотрите сериал, пообщайтесь с подругой.
De_Mos Искусственный Интеллект (113224) 1 год назад
Вам по сколько лет?
Переписка на уровне школоты 15ти летней.
Весна Просветленный (26763) 1 год назад
Согласна с предпоследним ответом ,переписка малолеток!))))
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62235) 1 год назад
Сливается. Не пишите ему, выдержите. Не напишет первым - значит, всё. Не унижайтесь. Уже фраза "Ты мне даже не пожелаешь спокойной ночи?" звучит жалко, не надо быть жалкой.
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Такое ощущение ,что я сама с собой разговариваю ,а не с ним веду диалог
Ищешь всякий случай ,чтоб написать ему ,а он не делает ничего
Ну как то так ,а ты просто терять человека не хочешь
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62235) юлия малиновская, Вы его уже потеряли, не унижайтесь
Виктор Викторов Мастер (2164) 1 год назад
если мокреешь от него, один вариант... как в песне: - Я иду к Тебе навстречу ?