
Мечтаете под звуки сакса И оркестрантов дружный вой, Прийти на похороны бакса И спеть ему "За упокой" ?)))

старый партизан Искусственный Интеллект (196670), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО Мособлпожспас Искусственный Интеллект (122651) 1 год назад
мож лучше рубелями зарплату президенту США нАчать выдавать ?
Остальные ответы
ПалиграфСъйожиков Искусственный Интеллект (312782) 1 год назад
Мы оркестрантов уважаем, а бабы снова нарожают;))
Человек Просветленный (37199) 1 год назад
Только об этом и думаю , и ещё хорошо бы жить как в сев корее....Видимо , мои мечты фсё ближе...
Scuns Оракул (51920) 1 год назад
Мечтаете под звуки сакса
И оркестрантов дружный вой,
Прийти на похороны бакса
И спеть ему "За упокой"
Люди укpасят вами свой пpаздник
Лишь на несколько дней
И оставляют вас умиpать на белом,
Холодном окне.
Яшка Артиллерист Просветленный (46989) 1 год назад
туда же путина с зеленским
и депутатов до края
налоги штрафы и наценки
и гомосеков до ... !
Koteich Оракул (60029) 1 год назад
Мечтать не вредно, как и фантазировать...
Podolyanka Искусственный Интеллект (682660) 1 год назад
Если саксу,как и мне, блюз по душе...
vkond94 Ученик (9) 1 год назад
Спорный вопрос если честно.
Дядя Миша Искусственный Интеллект (114444) 1 год назад
Коль экономикой Лубянка занялась,
Боюсь, что огорчу я Вас -
Скорее новый рубль родится,
Чем старый доллар дуба даст
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (886173) 1 год назад
И чем быстрее это всё случится, тем проще будет в этой жизни похмелиться!
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165743) 1 год назад
И когда МИР начнет - научится- мирно договариваться.?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!