Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к гадающим

No name Мастер (1745), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
У кого из них есть ко мне чувства, симпатия? И с кем вероятнее могут быть отношения?
Ольга 19.10.88
Сергей 09.07.81
Игорь 18.04.80
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 9 месяцев назад
У Сергея!!!!!
==================
ДАМА – Зевс указывает Астрее ее место на небе.

Будьте мягки, чистосердечны и чистые душой люди будут искать вашего общества. Таким людям крайне тяжело жить среди суровой действительности земного мира, но постарайтесь быть выше своих недоброжелателей.
Часто карта говорит о присутствии некой молодой женщины в вашем окружении, обладающей душевными достоинствами и чистотой помыслов. Вам необходимо держаться подальше от дурной компании. Боритесь со своими слабостями и пороками, занимайтесь самосовершенствованием.
Отношения чисты, романтичны и возвышенны. Эта карта подобна розовым очкам, когда весь мир видится идеальным. Не попадите в ловушку. Помните, что человек может быть гораздо сложнее устроен, чем, кажется на первый взгляд. Постарайтесь избавиться от собственных стереотипов. Иногда может указывать на платоническую любовь или искреннюю дружбу между мужчиной и женщиной.
Профессиональная деятельность развивается медленно, но верно. Можно говорить о хороших, но отдаленных перспективах. Хорошим подспорьем в работе окажутся теплые отношения с подчиненными и начальством. Финансовое положение стабильно, но без заметных улучшений. Важные решения относительно крупных сумм денег принимайте крайне осмотрительно, тщательно взвешивая все за и против, критично оценивайте возможности своих партнеров. «Простота хуже воровства».
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268983) 10 месяцев назад
На момент гадания - ни у кого к вам нет чувств.
Милая Южаночка Гуру (3203) 10 месяцев назад
С кем сама решишь, с тем и будут отношения, она оба влюблены, но стесняются это показать.