
Как святого духа не таи, Всё-равно бутылочка откроется. Ну, пятидесятники мои… На троих по пятьдесят за Троицу?)))

старый партизан Искусственный Интеллект (196670), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6863742) 1 год назад
Пусть в светлый праздник Троицы
Хорошее утроится,
А плохое — уйдет в даль,
Унеся с собой печаль!
Пусть праздник теплый летний
Подарит многолетие
И жизнь в добре и здравии,
И в Божьем почитании!
Остальные ответы
Rainbow Искусственный Интеллект (164907) 1 год назад
ёпрст
откуда столько каши в головах
старый партизанИскусственный Интеллект (196670) 1 год назад
Троица празднуется на 50- й день. просто еще и рифма нужна.
Rainbow Искусственный Интеллект (164907) блин, знаем
ТайнаЯ Гений (80585) 1 год назад
Погоди не спеши... дай пятницей насладится... а в воскресенье уж Конечно)))
С праздником!
ИгорьОракул (97278) 1 год назад
троица не об этом
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929498) 1 год назад
До 4го уж подождите))
старый партизанИскусственный Интеллект (196670) 1 год назад
родительская троицкая суббота завтра.. поминать буду
старый партизанИскусственный Интеллект (196670) 1 год назад
а у меня почти сегодня
zuzuzu Оракул (90236) 1 год назад
Красиво сказал.. С наступающим праздником!!!
Маруся Просветленный (48352) 1 год назад
Да не вопрос!)Счастья всем и мира!
МарусяПросветленный (48352) 1 год назад
Доброго утра!
Яшка Артиллерист Просветленный (46989) 1 год назад
на троих ? по пятьдесят ?
даже начинать не стоит
Koteich Оракул (59481) 1 год назад
С наступающим праздником Троицей! Мира всем и Добра!