Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучшая камера slow-motion дешевая

Slimka ginzo Ученик (160), закрыт 1 год назад
подскажите смотрю бу zv-1 sony или 11 go pro.
но что-то до 50 тр , посоветуйте ?!
нужно именно для slow motion замедленной.
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (198766) 1 год назад
...ну даже б/у GoPro Hero 4 BE умеет в 240 фпс
Slimka ginzoУченик (160) 1 год назад
Нет там 240 фпс
black_climber Искусственный Интеллект (198766) Slimka ginzo, конкретно это видео
Остальные ответы
Игорь Крылов Профи (970) 1 год назад
Sony RX100 IV: Это компактная камера с возможностью съемки в высоком разрешении и поддержкой slow-motion до 960 кадров в секунду. Она предлагает отличное качество изображения и многофункциональность. Возможно, вы найдете бу-варианты этой модели по доступной цене.

Panasonic Lumix DMC-FZ300: Это более доступная камера с функцией slow-motion до 120 кадров в секунду. Она обладает хорошей оптикой и широким диапазоном фокусного расстояния, что делает ее универсальным вариантом для различных видеосъемок.
Y.Nine Искусственный Интеллект (179834) 1 год назад
Первое, с чем надо определиться это во сколько раз Вам ДОСТАТОЧНО замедлить видео.
Второе, это какого качества Вам НЕОБХОДИМО видео.
И нет, лучшие камеры для slow-motion дешевыми не бывают, поэтому, выбирать будем не лучшую, а ПРИЕМЛЕМУЮ, то есть удовлетворяющую требованиям.
Slimka ginzoУченик (160) 1 год назад
я написал до 50к рублей , хотелось бы 1000 px
Y.Nine Искусственный Интеллект (179834) Slimka ginzo, Я ничего не спрашивал про К рублей и не знаю, что такое 1000px. Пока Вы не ответили на поставленные вопросы.