Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ещё ищет вчерашний день на проекте?

Adept FM Ученик (39), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Космокот Мыслитель (7980) 11 месяцев назад
Неее я его не терял что-бы искать его у посторонних людей!
Остальные ответы
Лолита Смит Гуру (2927) 11 месяцев назад
Я, хочу увидеть того неандертальца, который спамил на каждом вопросе
Cheese ХохландГуру (4322) 11 месяцев назад
Хааххахахыхаххвхсзлочдопдыддпгдчд
Весна Просветленный (26461) 11 месяцев назад
Времена меняются ,здесь был чат клёвый
Катя Мыслитель (8634) 11 месяцев назад
тот, кто ждет завтра. самое глупое времяпровождение, одно уже было, другое не понятно будет ли
Podolyanka Искусственный Интеллект (658477) 11 месяцев назад
Кому сегодняшний не в радость, а вчерашний был приятным...
Shiva Знаток (361) 11 месяцев назад
Есть только миг между прошлым и будущим - за него и держись...