
Из наблюдений... Шел с магазина и наблюдал такую картину: негритянка *чистила* своего бойфренда за то, что тот ++

Алекс Лидер Оракул (92975), закрыт 1 год назад
+ набухался в ноль и более не способен к передвижению; индуска, видимо с целью заботы, *искала вшей* у своего парня-индуса, сидевшего на скамейке; армянка, идя под руку со своим бледнолицым и прижившись к нему, рассказывала что-то интересное, а он мычал и кивал головой, как будто слушает ее *тили-тили трали-вали*; твикс-сладкая парочка - китаянка и китаец - без стыда и совести целовались прямо на людях...
Спрашивается: Ну и чем же любовь и отношения отличаются в разных странах и у разных народов?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512742) 1 год назад
Какой у тебя содержательный путь из дома в магазин...
Будто туристический тур по всему земному шару )))
Чем то даже напомнило мой студенческий городок... Тоже, переходя из общаги в общагу, будто перемещаешься из страны в страну... )))
А трахаются все одинаково. Только визги и крики у них отличаются )))
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Ну вот так получилось ) Ладно бы это было где-то на курорте, но, блин, это в самом центре России! )
Алекс Лидер, может быть лучше сместиться к периферии, а то уж очень ОРГАЗМично все - в драматургии?...)
Остальные ответы
Борисыч Искусственный Интеллект (177310) 1 год назад
Все одинаково. Только фанатики мусулы не бухают
Влад Просветленный (24892) 1 год назад
нихао фрэнда, се се гунзибадан!
wer-wer Мыслитель (5726) 1 год назад
а это где было , в зимбабве что ли
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Нет. Это Россия, детка! )
wer-wer Мыслитель (5726) Алекс Лидер, Москва?
Зайчик* Искусственный Интеллект (103525) 1 год назад
Вот делать тебе нечего))))
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Почему нечего? Я в магазин ходил )
Зайчик* Искусственный Интеллект (103525) Алекс Лидер, многонациональный путь оказался)))))))
Гор Искусственный Интеллект (112969) 1 год назад
И шел конечно из Лидла на Мотре де Пари.)))
На одинаковые вопросы в схожих условиях природа дает одни и те же ответы.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (255165) 1 год назад
))))Колоритом))))в основном)))
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Привет красавица! ;-)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (255165) Алекс Лидер, )))Приветули Саш))
валера симаков Оракул (54186) 1 год назад
Ругать будет честить, а не чистить
Матроскин) Искусственный Интеллект (472869) 1 год назад
Вообще поx как там у негров, узкоглазых, армян и прочих хохлов. Мне до русских то пабарабану
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156244) 1 год назад
Наверно что ты не будешь сваей левой рукой искать себе вшей
Весна Просветленный (26593) 1 год назад
Цвет кожи ,запахи ,воспитание ,много чего отличает )))))
В России поживут,также по свинячьи будут жить)))))
Приветики!!!!)))))
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Привет красавица! ;-) По-моему, те, кто пересекают границу, сразу становятся русскими )))
Весна Просветленный (26593) Алекс Лидер, Ну это тоже. Просто сейчас работаю с киргизами,это просто кошмар,какие они свиньи и грязные ,никогда не думала что мусульмане такие бывают...
Вольный Ибис Гений (54539) 1 год назад
... а эскимосы , носиками трутся )))
Саша, привет! ;)))
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Эксимосов еще не хватало ))) P.S. Привет красавица!
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14649) 1 год назад
Саш,какой ты наблюдательный.Я заметила тока одно...как негритосы не оплачивая проезд,бегом убегали из автобуса...Зрелище не приятное.Захотелось их догнать и навалять.Гости...свиньи.
Алекс ЛидерОракул (92975) 1 год назад
Ну вот! )) Кто кем родился, тот такой и есть. Сразу видно
B Оракул (50531) 1 год назад
Может он у наших научился?))
Понедельник Искусственный Интеллект (104150) 1 год назад
И сказала кроха.. Пися в писю- Хорошо!! Пися в опу- Плохо!)
Наталинда Искусственный Интеллект (388272) 1 год назад
Ох уж эти ваши гендерные фантазии...)
То вы за мальчиков, то за девочек.
Full Action Мыслитель (9837) 1 год назад
Отличается методами заботы. Но она везде присутствует)