Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если выгнать модератора сайта с трансляции?

onenan Dev Мыслитель (5827), закрыт 1 год назад
что делать, модер удаляет новые комментарии в чате и блокирует доступ в мини-играх?
как быть, он угрожает дальше удалять комменты пока не извинюсь. я выше этого же?
Дополнен 1 год назад
я ему сказал что выше этого.
он сказал что забанил бы меня за такие слова.
модер проявил агрессию?
Лучший ответ
Матвей Куркин Ученик (161) 1 год назад
Удали его с модерки и найди человека получше
Остальные ответы
Piper Гуру (3913) 1 год назад
Кик своего модера
onenan DevМыслитель (5827) 1 год назад
это модератор сайта, а я его выгнал за наблюдение
PiperГуру (3913) 1 год назад
Пожаловаться можно
- Ученик (82) 1 год назад
Естественно выше! Ты же начал стрим, а модератора можно выгнать
onenan DevМыслитель (5827) 1 год назад
я ему сказал что выше этого.
он сказал что забанил бы меня за такие слова.
модер проявил агрессию?
onenan Dev, Скорее всего.
kommentator Искусственный Интеллект (204677) 1 год назад
что делать если выгнать? Что делать если посрать?
СворокМыслитель (5624) 1 год назад
Как они раньше, без инета жили.?
kommentator Искусственный Интеллект (204677) Сворок, наверно умели бы яснее выражать свои мысли
Даниил РоготовПрофи (694) 1 год назад
Просто проявил бы агрессию против него скажем.
И сказал бы а я бы забанил тебя бы.
Как бы сказать ответная реакция уже в обратном направлении.
Лара Оракул (54309) 1 год назад
Просто стало интересно,что ты там пишешь.Через модераторов не перепрыгнуть,т.к.у них есть полномочия.
OleGore Мыслитель (8207) 1 год назад
извини, не понял, ты выше чего? а то по твоему тексту как-то получается что ты дно. тебе снизу постучали?