Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как общаться с такой особой?

Кама Непушкина Мудрец (12907), закрыт 1 год назад
Знакомая находилась по всяким психологам, начиталась всяких книжек, и с ней стало невозможно разговаривать. Она везде видит нарушение своих границ, отвечает заученными фразами типа "я уважаю твое мнение, но я с ним не согласна", стала бесчувственной и надменной, считает себя везде правой.
Я сама неплохо шарю в теме личных границ, но с жертвой психологов сталкиваюсь впервые пока что.
Дополнен 1 год назад
Мы уже сколько раз ругались, но инициатором общения каждый раз становится она.
Лучший ответ
leomatyx 22 Мудрец (12107) 1 год назад
Так и скажи ей "С сектантами не общаюсь"
Остальные ответы
Солнышко Мое Мудрец (11714) 1 год назад
ваши пути разошлись,зачем вы хотите общаться с тем,с кем вам не по пути
Кама НепушкинаМудрец (12907) 1 год назад
На самом деле не я, а она. Она моя родственница, поэтому почему-то считает, что хотя бы немного нам надо общаться. Я уже давно забила на нее, года три как, а в последний раз, позавчера, встретились в общей компании, она первая подошла и сказала, мол, давай помиримся. В итоге все пришло к тому, что стало только хуже.
Солнышко Мое Мудрец (11714) Оксана Не Пушкина, не контактируйте ,заблокируйте. Оставьте ее в покое и научитесь Себя любить и не подставляться под такой обстрел.Берегите себя.
Галина Искусственный Интеллект (127397) 1 год назад
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. (с)
............... Andr Gap*ONЗнаток (382) 1 год назад
Чудо! А чЁ означает (с) в конце текста?
Как то так 0DН@КО...!!!
Галина Искусственный Интеллект (127397) (с) в конце текста означает, что это цитата.
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56279) 1 год назад
Да не общаться с ней. Потом сама в себя придёт.
chto est vechnost Просветленный (48162) 1 год назад
Наслаждайся собой) Такой как вы мудрой общение не обязательно)
ТвойБатя Просветленный (22694) 1 год назад
Она поумнела, и вы не дотягиваете до её уровня, вашей защитой будет обзывание её душниной или жертвой психологов.
Мистер ШеотПросветленный (27843) 1 год назад
"Поумнела".
Умный человек не станет разговаривать стандартными заученными фразами,как автомат раздающий кофе.
А психолог,НАСТОЯЩИЙ психолог,не будет разговаривать с клиентом на языке терминов,которые никому не понятны(зачастую даже самим психологам).
ТвойБатя Просветленный (22694) Мистер Шеот, Я не знаю настоящей ситуации, я всего лишь эксперт из интернета, который по вашему одностороннему запросу пытается найти приемлемый ответ. Если она действительно занимается психологией, то вела бы себя более тактично. Возможно просто вы ей надоели, тогда это просто тактика прекратить отношения.
Мистер Шеот Просветленный (27843) 1 год назад
Вот потому то,я и ненавижу психологов
Данил Целиков Мастер (1104) 1 год назад
Ну так так тогда и скажи ей "слушай, достала, не хочу с тобой общаться из-за подобной фигни, устала, а если тебе это надо, давай избавляться от этой херни и мозг мне не делай"
Нормальный Оракул (74993) 1 год назад
А зачем с ней общаться? Она какой-то жизненно необходимый человек в вашей жизни? Если нет, то лучше полностью прекратить с ней общение.
Джон Дед Искусственный Интеллект (577006) 1 год назад
с такими нет возможности общаться --они вывихнутые напрочь..
Братец Кролика Оракул (79466) 1 год назад
с особой общаться особенно
Skypure Просветленный (37598) 1 год назад
На тему только погоды. С такими людьми.
Eugene Paulo Просветленный (20535) 1 год назад
забей на нее, ты ей ничего не должна
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539959) 1 год назад
В общении всегда есть право выбора!
А Чеxов вообще сказал гениальную фразу:
Любить надо равныx себе - и все у вас будет ок)
Border LandsПросветленный (21834) 1 год назад
По мне так дебильная фраза. Ничего личного.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539959) Border Lands, вас просто не коснулось
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512453) 1 год назад
Свести общение к формальному минимуму.Всегда можно сослаться на дела.
имя фамилия Оракул (68092) 1 год назад
Ты встретилась с тяжёлой особой. Подчини её себе.
Её ничто не исправит, это факт. И, то, что она встретилась с Блиновской - лишнее тому доказательство.
Знаешь, как разговаривать с оппонентами? С высока и момента подчинения https://www.youtube.com/watch?v=ybCHiftZmyA
Тоби Просветленный (39019) 1 год назад
Знаю такую, была в Исламе, все любили, перешла в христианство, как подменили, невозможно разговаривать, вечно Иисуса приплетает к каждому аспекту своей жизни...