Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender в чем причина, при нажатии клавиши Cntrl+R Объект не разделяется?

Anonymous Player Ученик (1), закрыт 9 месяцев назад
Есть у вас варианты какие то? Пересоздавал.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315438) 1 год назад
Всё нормально работает (по крайней мере у меня).Так как у вас нет никаких подробностей, поэтому я могу только погадать:
  • вы находитесь не в том режиме (не в Edit mode)
  • курсор мышки в каком-то другом окне
  • вы пытаетесь нажать Ctrl+к, вместо Ctrl+r
Остальные ответы
Высший разум (131614) 1 год назад
А что пишет в настройка программы
какие клавиши на разделение прописаны
клавиши Cntrl - нет на клавиатуре
~*мУрФеТоЧкА*~Мастер (2078) 1 год назад
ctrl,умник
Troll Killer Искусственный Интеллект (231469) 1 год назад
А ты видеоуроки по Blender смотрел вообще
Александр Дзен Мыслитель (5084) 1 год назад
Клавиша Cntrl+R в Blender используется для добавления петли сглаживания. Она не предназначена для разделения объекта. Для разделения объекта в Blender используются другие методы, такие как разделение ребра или грани через соответствующие инструменты или команды.
земакс земаксовичМыслитель (7106) 1 год назад
Напиши мне в тг (Alx9999mrk), обсудим кое че
Shuttenbah Мыслитель (5963) 1 год назад
Например потому, что у Вас где то лишние точки (вертексы) есть которые Вы не убрали. Они не дают сделать разрез. Или проще говоря у Вас получился не четырёхугольник, а энгон, а он через Ctrl+R не делится. Проверяйте топологию.
ShuttenbahМыслитель (5963) 1 год назад
Примерно так https://youtu.be/xz5eli6X5gk