
Он долго краску выбирал-и вот портрет нарисовал.Один вопрос-в каком же цвете изобразил чудак сей-Вечность?

Daizi** Гений (62701), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (350067) 1 год назад
Бесконечность всегда прозрачна для всех... Чтобы каждый размалевал её в свой цвет))
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (210074) 1 год назад
я бы изобразила вечность в фиолетовом цвете)))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (762938) 1 год назад
об этом точно не понятно
он нитрокраски надышался
и опрокинув холст на землю
из краскопульту поливал
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435794) 1 год назад
Может в ультрамариновом ?
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
))Как вариант возможно и такое-он рисовал-как чувствовал сей мир)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929142) 1 год назад
Из ленты вытекло одно обстоятельство!))
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
Неужели бутылка виски была прогрызена Временем?))
ПРиветули)
Lew Искусственный Интеллект (186819) 1 год назад
по цвету радуги - мы находимся в зеленом секторе, а он размечтался и перепрыгивая через голубой и синий, сразу хочет оказаться в фиолетовом, - поближе к Богу.))
Владимир Гуру (3526) 1 год назад
Какая бесчеловечность так закрутить сюжет ..сочувствия у женщин нет...
А у нас Мужуков все гораздо проще ....и понятнее ...
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
У нас тоже бывает,только "Ооооох")))
Владимир Гуру (3526) Serenity*, Привет Безмятежный Свет ...................
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (177640) 1 год назад
Змей Ермуганд настоящий гад.
Я правильно понял, что замуж за меня вы всё-таки не собираетесь?
odins Искусственный Интеллект (397282) 1 год назад
скульптору что то вспомнилось
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (238881) 1 год назад
Да он ругаться не хотел, он в названии погоняло этой маразматичке спрятал! ;-)
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165737) 1 год назад
у каждого своЕ видение.. вселенной ..
Андрей Петров Искусственный Интеллект (608701) 1 год назад
Мне до сей "вечности", как до Москвы, пардон, раком...)))
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
Хмм)))
Доброго предоброго,Рыцарь!:)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (608701) Serenity*, Рад Вас приветствовать Мечта сердца моего!!!
Koteich Оракул (59264) 1 год назад
Он долго краску выбирал, но что то всё употреблял...А уж что получилось, могут определить только пациенты палаты № 6
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105460) 1 год назад
Ну что сказать: Он художник, Он так видит!!!)))
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
А ведь так и есть)
!!!
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105460) Serenity*, ну да. Вон, Пикассо что вытворял...
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6863742) 1 год назад
 Короче мига только жизнь.  

Длиннее жизни только вечность.

Пусть она будет_

цвета баночки со сгущёнкой)

Приветульки субботние)
Daizi**Гений (62701) 1 год назад
Приветулечки,Озорная!!!
пипо Искусственный Интеллект (241240) 1 год назад
Не убивайте ХУДожника он так видит)))
Anny Оракул (62429) 1 год назад
"Я достал карандаши, краски я достал
и на ватманском листе х.. нарисовал.
Да еще нарисовать надо так суметь -
Х... с картинки как живой - приятно посмотреть".