Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У него есть чувства? Зачем вчера снова написал? 23.12.80

Виолетта Ученик (226), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Свет Солнца Мудрец (10079) 1 год назад
Какая то зациклилось у него на прошлом вот и пишет …прям больших чувств нет у человека ,чувства собственности зацикленность на прошлом .На итог шут нет ничего серьёзного не строит никаких планов …
Rail KarimovМастер (1131) 1 год назад
Раиль 02.05.1992. Посмотрите пожалуйста почему не получается найти девушку что мешает что менять нужно и когда встречу?
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
Почему тогда зациклился, не может отпустить?
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (996325) 1 год назад
есть и большие
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
Почему тогда говорит, нет, но общается? До сих пор обида?
1) Искусственный Интеллект (279637) 1 год назад
Какой-то дохлик. Подкормите его до своего уровня.
QueenOfHearts Мудрец (14563) 1 год назад
Налаживание связей Дружба. Детское, простое восприятие жизниНадо действовать
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
Для чего налаживание связи, расстались и в разных городах
QueenOfHeartsМудрец (14563) 1 год назад
Надо действовать -это к вам, если он вам нужен