Почему не везёт в профессии? Что-то реально со мной не так или стечение обстоятельств?
Все началось с ординатуры (я врач), где на ведущей кафедре меня невзлюбила заведующая. Думаю, истинная причина в том, что по всей кафедре ходили слухи, что я влюблена в научрука, их преподавателя (много с ним времени проводила за статьей и все, ничего не было, реально). Потом я попала на практику в отделение, где заведующая обзывала «невнимательной», орала за незнание препаратов и косяки в дневниках (к слову, первые 2 недели ординатуры), доводила до слез. Я один раз ей резко ответила. Та пожаловалась зав. кафедрой, что я плохая и ничего мне не интересно.
Дальше было ещё одно отделение.. Не знаю, честно, чем там я не угодила заведующей, может быть, не приходила на планерки, а надо было. Короче она тоже дала негативный отзыв зав.кафедрой.
Все. После этого, в каких бы я отделениях за 1, 5 оставшихся года ординатуры ни была, зав. кафедрой звонила врачам и сообщала, что «на меня везде жалуются», в том числе туда, куда устраивала на работу, а меня потом эти самые врачи спрашивали, почему она так говорит. К слову, все в других отделениях было нормально.