Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если организация оказывает услуги , по кассе и терминалу принимает от населения деньги , можно ли

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 1 год назад
за день всю выручку приходовать по всем чекам одной суммой .
вопрос возник из за того , что налоговая затребовала оборотку по Контрагенту конкретному физ лицу . а мы приходуем деньги просто как от физ лица без фамилии.
Считает ли такое оприходование ошибкой
Лучший ответ
Мила Оракул (50405) 1 год назад
Разумеется, выручка за день приходуется одной суммой без указания имён физлиц.
Стася НасоноваУченик (37) 1 год назад
ситуация следующая -частный медцентр, видимо пациентка подала на возмещение ндфл за лечение и налоговая затребовала помимо корешка от справки, чеков, так же оборотку по 62 счету конкретно по контрагенту и написала ее фамилию ( в смысле фамилию пациента). Естественно у нас в учете пофамильно не ведется...
Мила Оракул (50405) Татьяна Максимова, так и поясните им, что пофамильный учет не ведете.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (239945) 1 год назад
форма регистрации организации?
Стася НасоноваУченик (37) 1 год назад
форма собственности - производственный кооператив
Dmitriy Профи (519) 1 год назад
Вы все правильно делаете. При поступлении денег по терминалам эквайринга, используется счет 62р. Розничный покупатель контрагент. Налоговой так и ответьте, что не обязаны вести учет в разрезе физических лиц, покупателей.