Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Английским Выполнить задания с переводом

Виктория Разманова Паррия Ученик (101), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (338906) 12 месяцев назад
UNIT 11
11.1
2 opened
3 started ... finished
4 wanted
5 happened
6 rained
7 enjoyed... stayed
8 died
11.2
2 saw
3 played
4 paid
5 visited
6 bought
7 went
8 thought
9 copied
10 knew
11 put
12 spoke
11.3
2 got
3 had
4 left
5 drove
6 got
7 parked
8 walked
9 checked
10 had
11 waited
12 departed
13 arrived
14 took
11.4
2 lost her keys
3 met her friends
4 bought a newspaper
5 went to the cinema
6 ate an orange
7 had a shower
8 came (to see us)
11.5
2-6 Example answers
I got up late yesterday.
I met some friends at lunchtime.
I went to the supermarket.
I phoned a lot of people.
I lost my key

Essential Grammar in Use 4th Edition by R. Murphy: https://ia600105.us.archive.org/5/items/EssentialGrammarInUse4thEditionByR.Murphy/Essential%20Grammar%20in%20Use%204th%20Edition%20by%20R.%20Murphy.pdf
Остальные ответы
Аааа Негрыы Профи (560) 12 месяцев назад
лето же, какая учеба?
Саша Games-Roblox mESAУченик (209) 12 месяцев назад
ну может плохие оценки были и теперь летом должен ходить
Саша Games-Roblox mESA, так должен сам неверстать
Саша Games-Roblox mESA Ученик (209) 12 месяцев назад
Какое именно задание? или все?
ALIEN Мыслитель (8087) 11 месяцев назад
К сожалению, слышкам многа букафф...