Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поздравляю Рафу Надаля с Днём Рождения!

Deleted Мудрец (14724), закрыт 11 месяцев назад
Скажите, какой теннисист вам нравится и стильно ли одет сам Рафаэль?
Лучший ответ
Весёлый Мясник Мыслитель (8913) 11 месяцев назад
И я
Меня помнишь Дианка
DeletedМудрец (14724) 11 месяцев назад
Нет, какой ник был?
Весёлый Мясник Мыслитель (8913) Диана Иванова, Ракетоносец Блек джек
Весёлый МясникМыслитель (8913) 11 месяцев назад
От депрессии вытянул, после смерти лучшего товарища
Deleted Мудрец (14724) Как я это сделала? Я тебе что-то сказала или что?
Остальные ответы
Jefe Гуру (4711) 12 месяцев назад
Не хватает шляпы, сигары и волос на груди
DeletedМудрец (14724) 12 месяцев назад
Вообще ему бы подошло всё это)