Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, кто умеет, пожалуйста. Что меня ждет в работе и в личной жизни в 2023 году? Данные вн

Марта Знаток (302), закрыт 1 год назад
Анна, 22.06.1982 г.
Лучший ответ
Mirbah Taro Профи (888) 1 год назад
Ничего координального не произойдёт, умеренность во всем .Но предстоящий день рождения должен превознести позитив во всем ,по крайней мере дорога Вашей жизни будет очерчена .
МартаЗнаток (302) 1 год назад
А что значит дорога жизни очерчена?
Mirbah TaroПрофи (888) 1 год назад
Это значит Вы будете знать какой дорогой идти к своей цели
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (82637) 1 год назад
Успех во всех направлениях
Mifistofel Мудрец (11618) 1 год назад
Достаточно все стабильно будет,огромных прибавок карты не указалаи,но вас показали "библиотечной" девушкой/женщиной,занимаетесь какой-то такой работой,либо сама очень скромная. В вашей работе в вас присутствует дальновидность,предусиотительность,все будет хорошо,одним словом,вы будете довольны
МартаЗнаток (302) 1 год назад
А скромность- библиотечность какая карта показывает? Очень интересно узнать ( улыбаюсь).
Mifistofel Мудрец (11618) Анютка , да я уж не помню..не дома уже
грег ом Искусственный Интеллект (109581) 1 год назад
Сдвиг будет в работе. По личной жизни всё ровно.
Анюта ЖаркоЗнаток (357) 1 год назад
сдвиг от работы???
Татьяна Татьянина Ученик (232) 1 год назад
Неожиданные новости осенью, покровительство от человека будет усиливаться.
Адель ГасановаПросветленный (38480) 1 год назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста !
https://otvet.mail.ru/question/233716628
МартаЗнаток (302) 1 год назад
А новости хорошие? И из какой сферы: личная жизнь или работа?
Лара Оракул (53972) 1 год назад
Будет все по-старому.
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (21048) 1 год назад
вы уже спрашивали. почему одни и те вопросники пишут вопросы. забанить всех кто больше одного раза спросил. пошли на уй
QueenOfHearts Мудрец (14563) 1 год назад
Благоволение Фортуны
1) Искусственный Интеллект (279708) 1 год назад
Перемены и жертвы. Человек оказывается лицом к лицу с крутым поворотом в жизни, открывающим различные пути. Избранный курс потребует больших, но необходимых жертв, что может быть неправильно понято окружающими. Жертвы будут или материального характера, или выразятся в отказе от прежних убеждений, но в любом случае они в конце концов приведут к новому чувству духовности и эмоционального удовлетворения.

Повешенный говорит о необходимости самопожертвования во имя достижения цели. Возможно, надо отрешиться от мирских ценностей, пренебречь материальной выгодой. Иногда карта указывает на то, что следует посмотреть на существующие проблемы под другим углом зрения.


Значение для любовных раскладов
Повешенный
Эта сложная карта и она является негативной и в прямом и в перевернутом положениях. Непонимание, недовольство, различные взгляды на вещи. Есть какая-то серьёзная причина, по которой человек задумывается о целесообразности ваших дальнейших отношений. Кто-то или что-то (работа, финансовые вопросы, разные характеры) стоит на пути вашего счастья.