Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аренда квартиры. Как риэлторы вычисляют, реально это собственник сдает квартиру или мошенник? поддельная выписка егрн

Мегафон LDN Профи (720), закрыт 11 месяцев назад
Допустим, мошенник снял квартиру и хочет сдать квартиру сразу нескольким людям и исчезнуть. или хочет одному человеку сдать и получить деньги за месяц вперед и плюс залог и исчезнет.
Допустим мошенник подделает выписку ЕГРН и представится владельцем квартиры. и еще у него подружка которая представится риэлтором и возьмет комиссию и исчезнет.
Как оперативно его проверить , что он реально хозяин, владелец квартиры?
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (209979) 11 месяцев назад
Так паспорта есть с регистрацией,можно квитанции( оплата ку) запросить( если регистрации нет), свежую форму 7,9. Доверенность от собственника, если риелтор( др.) сдаёт без него.
Мегафон LDNПрофи (720) 11 месяцев назад
а формы 7 и 9 у кого запросить? у владельца? так их мог сделать на фотошопе и поставить липовую печать..
или эти формы можно мне самому где то запросить? на формеи7 там наверно нет сведений о владельцах?
Остальные ответы
Артур Горбачевский Мудрец (11096) 11 месяцев назад
Проверить данные в ЕГРН: достаточно ввести данные о кадастровом номере квартиры и зарегистрировать заявку на сайте Росреестра для получения выписки из ЕГРН.

2. Проверить информацию в жилищной книге: для этого можно обратиться в местное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и запросить информацию о наличии права собственности на квартиру.

3. Проверить правоустанавливающие документы: мошенник может подделать документы, поэтому рекомендуется проверить их у органов правопорядка и экспертов, которые могут проверить подлинность документов.

4. Узнать мнение соседей: можно обратиться к соседям и узнать, насколько хозяин, представленный мошенником, известен им, имеет ли он жильцов и т.д.

5. Использование услуг агентств недвижимости: нужно выбрать надежное агентство недвижимости и заплатить для получения квалифицированной помощи при поиске и аренде квартиры. Конечно, это значительно увеличивает стоимость аренды, но защищает от мошеннических действий.

Также я рекомендую обращаться только к проверенным агентствам недвижимости и не переводить деньги на чужие счета, пока вы не убедитесь, что все документы на месте и подлинны, а арендодатель является реальным владельцем квартиры
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248891) 11 месяцев назад
то, что вам ответила нейросеть под видом эксперта это реальное фуфло.
у официальных риэлторов есть доступ к официальным базам данных и им НЕ нужны никакие ваши выписки.
какая такая подружка, какой такой мошенник - это ты об чём вообще
Мегафон LDNПрофи (720) 11 месяцев назад
не бывает мошенников ? почитайте отзывы в циане об одном риэлторе
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248891) Мегафон LDN, НЕ бывает в сдаче квартир через официальных рилторов
Ёрш Искусственный Интеллект (509627) 11 месяцев назад
Сказки про мифические базы данных - всего лишь сказки
Мошенник разовым не бывает. Один раз смошенничал - информация разошлась. Риэлтор, когда составляет договор между арендодателем и арендатором, берет данные обоих. Так как есть опыт определенный - все доморощенные уловки начинающего мошенника будут четко видны специалисту
Если что-то вызывает сомнения - риэлтор может и сам заказать выписку из Росреестра, а у владельца квартиры спросить дополнительно выписку из домовой книги
Там вообще очень много нюансов
Риэлтору как-то тоже не нужны претензии клиента, от которого он получил комиссию