
Интересный вопрос для математиков

надя надежда Ученик (137), закрыт 1 год назад
Назовите сумму первых 200 нечетных чисел?
Лучший ответ
СекторСекай Мастер (1005) 1 год назад
Чтобы решить эту задачу, для начала обратитесь к формуле, входным параметрам и значениям.
Входные параметры и значения:
Числовой ряд 1, 3, 5, 7, 9, . . . . , 399.
Первый член a = 1
Общая разница d = 2
Общее количество членов n = 200

Затем, примените значения входных параметров в формуле AP
Sum = n/2 x (a + T n)
= 200/2 x (1 + 399)
= (200 x 400)/ 2
= 80000/2
1 + 3 + 5 + 7 + 9 + . . . . + 399 = 40000

Следовательно, 40000 - это сумма первых 200 нечетных чисел.
Остальные ответы
Александра Тарасенко Знаток (450) 1 год назад
Это будет 5338.
Первая нечетная единица - 1. Следующим будет 3, затем 5, 7, 9, 11, следующим нечетным числом будет 13, потом 15... и сумма будет продолжаться.
Сумма первых 100 нечетных чисел равна 5050. Прибавляя к этой сумме еще 100, мы получаем 5338, поэтому сумма первых 200 нечетных чисел равна 5338.
СварогИскусственный Интеллект (120207) 1 год назад
Что ты куришь?
Александра ТарасенкоЗнаток (450) 1 год назад
Не курю ничего.
Татьяна Оракул (85990) 1 год назад
(1+399) + (3+397) +...+ (199+201)=400*100=40000

Всего нечётных чисел 200 (первое - 1; последнее - 399), таких пар (чисел, одинаково отстоящих от начала и конца ряда) 100, сумма каждой пары - 400.
en gros Мудрец (10924) 1 год назад
Арифметическая прогрессия 1, 3, 5, 7 ....
a1=1
d=2
a200=a1+d(n-1)=1+2(200-1)=399
S200=(a1+a200)*n/2=(1+399)*200/2=40000