Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выведите все числа от A до B включительно, в порядке возрастания, если A < B, или в порядке убывания в противном случае

Григорий Зимовец Ученик (128), закрыт 10 месяцев назад
Язык C#
Лучший ответ
Андрей Высший разум (434825) 1 год назад
 int D = A < B ? 1 : -1;
for (int i = A; i != B + D; i += D) {
Console.WriteLine(i);
}
Достаточно единственного цикла.
Остальные ответы
Вика Петрова Ученик (235) 1 год назад
 using System; 

class Program
{
static void Main()
{
int A = 1; // Начальное значение A
int B = 5; // Конечное значение B

if (A < B)
{
for (int num = A; num <= B; num++)
{
Console.WriteLine(num);
}
}
else
{
for (int num = A; num >= B; num--)
{
Console.WriteLine(num);
}
}
}
}
Олег Че Мудрец (10031) 1 год назад
 using System; 

public class Program
{
public static void Main()
{
int A = 5; // Задайте значение переменной A
int B = 10; // Задайте значение переменной B

if (A < B)
{
// Вывод чисел от A до B в порядке возрастания
for (int i = A; i <= B; i++)
{
Console.WriteLine(i);
}
}
else
{
// Вывод чисел от A до B в порядке убывания
for (int i = A; i >= B; i--)
{
Console.WriteLine(i);
}
}
}
}
Просто замените значения переменных A и B на нужные вам числа, запустите программу и она выведет числа от A до B в соответствии с указанными условиями. Если A меньше B, то числа будут выводиться в порядке возрастания, а если A больше или равно B, то в порядке убывания.