Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему до сих пор не придумали шоу, где плоскоземельщики ищут край света?

Хрюрик Искусственный Интеллект (182428), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
.
Лучший ответ
Radion r Мудрец (11817) 1 год назад
Есть такое . РенТв . Они там вообще за грань реальности ушли .
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32058) 1 год назад
Чистый флуд.
Ты даже грамматику толком не изучил, а полагаешь что можешь судить о реальности и о том где у неё грань? )
Radion r Мудрец (11817) Memento mori, detrahentes ☑️, а грамматика нам точно нужна ? По моему нам гнужна квантовая механика .
Остальные ответы
Всевыселенная Профи (773) 1 год назад
Сначала экскурс, что по этой теории с обратной стороны землетарелки предполагается?
HelenaПросветленный (43829) 1 год назад
Хаха... Как что? Слоны и черепаха...

Всевыселенная Профи (773) Helena, символически да, так и есть.
Хором Поет Просветленный (25545) 1 год назад
Должно быть, шоупридумывальщики не относятся к плоскоземельщикам.
Пышкин пупырышкин Гуру (2747) 1 год назад
Они его уже нашли
У себя в дурке
Милена Ноздрунова Ученик (127) 1 год назад
Гений, ты сам придумал его сейчас
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396466) 1 год назад
Это шоу сейчас проходит на земной Окраине.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32058) 1 год назад
Вот я задал вопрос, кто чьей победы желает. В виде опроса, вполне корректно по форме. Не прошло и минуты как его снесли. Почему нельзя спрашивать об этом?
Это разве адекватно? Всё больше убеждаюсь, что с этим проектом что-то не так.
И с теми кого нельзя обсуждать..
Е В Мудрец (11676) Memento mori, detrahentes ☑️, С этим проектом не так было уже в 2008 году.
Артём Рабинюк Ученик (241) 1 год назад
Ммм, а что, идея! Завтра будет новый выпуск
Инна Просветленный (26237) 1 год назад
Было шоу в США и они доказали это)) хотя земля яйцо и мы внутри.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32058) 1 год назад
Что доказали, каким образом?
Инна Просветленный (26237) Memento mori, detrahentes ☑️, два города выбрали по дальности на пол земли , луч или Лазарь включили и он достал по прямой до города.
Слава Шадринцев Ученик (189) 1 год назад
Это может быть связано с тем, что идея такого шоу может не найти достаточного количества поддержки со стороны общественности и телезрителей. В основном шоу создаются для того, чтобы развлечь, обучить или показать зрителям что-то новое и удивительное. Однако идея проводить шоу с участием плоскоземельщиков может быть спорной, так как научное сообщество уже давно опровергло это убеждение, и считается, что Земля имеет форму сферы. В связи с этим, возможно, что шоу с такой темой могут вызвать негативную реакцию ученых и людей, которые верят в научный подход и обоснованные факты, связанные с формой планеты.
Е ВМудрец (11676) 1 год назад
Научным сообществом считается что Земля имеет форму шара, а не сферы. Сфера это поверхность шара.
Сергей ИвановПросветленный (45056) 1 год назад
Прчему же? Всем было бы интересно посмотреть путешествие по Антарктиде (по мнению плоскоземельщиков именно там находится край Земли)
harc vaprosian Мастер (1349) 1 год назад
Если земля плоская, тогда как из Японии в США летают с правой стороны, а Не с европейской? Ну либо из Владивостока.
Пусть ответят на это.
Сергей ИвановПросветленный (45056) 1 год назад
На это они ответят. В плоскоземельной теории можно из Японии в США попасть как с запада, так и с востока. Здесь нет противоречий
SoVeNoK Мастер (1213) 1 год назад
Фантазии вероятно не хватает?
Искусственный Интеллект (310905) 1 год назад
это вы предствили плоскую землю в виде пирога... а если представить её виде плоской ленты мёбиуса?
разве вы найдёте край..
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32058) 1 год назад
Конечно, достаточно вбок повернуть. На данной картинке вполне виден этот край
Искусственный Интеллект (310905) Memento mori, detrahentes ☑️, но допустим любое направление эта лента мёдиуса..