Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне очень многие вещи кажутся противными и омерзительными? почему я такая?

Лау Тунайтик Мастер (1414), закрыт 1 год назад
Просто я сейчас вот призадумалась... Например у меня одноа из лучших подруг наоборот не такая, наоборот ей всё Норм! Увидит картинку с людскими внутренностями - норм а чё такого, Были на днях в Питере, к нам в плотную какой-то грязный вонючий бомж подошел(меня вообще чуть не вырвало) - а её типа норм а чё такого... и такие примеры я могу очень многие привезти....
У меня ещё такой вопрос - это со мной что-то не так, или наоборот это с подругой моей что--то не так??
Лучший ответ
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
у вас тонкая душевная организация и повышенный порог брезгливости. С вами всё хорошо!
Остальные ответы
Виталий Правдивый Мастер (1748) 1 год назад
То для одного нормально для другого может быть неприемлемо так что ваша ситуация обычна в целом
ELена Гуру (4575) 1 год назад
все разные , всё видят по разному . Может Вы дева или рак по гороскопу .
Лау ТунайтикМастер (1414) 1 год назад
Да)) я дева)
ELена Гуру (4575) Лау Тунайтик, значит Вы особенно чувствуете беспорядок в событиях в мыслях ДРУГИХ людей .
Анатолий Фамильный Ученик (111) 1 год назад
а я что с этим делать должен
Сергей Руст Мудрец (18960) 1 год назад
Потому что ты нормальная, а подруга не нормальная )))
Хэльга Рата Профи (840) 1 год назад
И я такая)) Я мега брезгливая, и мне тоже очень многие вещи кажутся противными...
Мне кажется это от воспитания и от обстановки в котором ты растёшь зависит.... Если ребёнок растёт в хорошей семье, в чистоте уюте и достатке - то он и приучается с детства ко всему правильному и хорошему, и какие-то отклонения от привычных норм кажутся просто не приемлемыми
Игнатий Карлович Просветленный (26041) 1 год назад
Вы просто перфекционистка. У вас представления о жизни неадекватные. Жизнь не только из розовых пони состоит, она многогранна. Надо это принять как данность. В жизни не всегда выходит по вашему и это нормально.
Зірка Искусственный Интеллект (647115) 1 год назад
Не надо себя с кем-то сравнивать! Будьте такой,как есть.
А если не нравится,как ведёт себя Ваша знакомая,с ней
не общайтесь и забудьте о её существовании...
Иван Руденко Просветленный (21681) 1 год назад
Проблема Ваша была решена почти 2 тысячи лет назад, и почему это происходит с Вами, написано апостолом Павлом, в послании к Титу гл. 1 ст. 15:
"Для чистых все чисто, а для грязных и неверующих нет ничего чистого, потому что у них грязны и ум, и совесть."

Но правда ведь за 2000 лет люди сильно эволюционировали. Может это уже не актуально.
Решайте сами.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (164183) 1 год назад
повезла как-то воспитательница детей в лагерь
и на каждое блюдо крутила носом,
дети, как обезьяны, повторяли

и потянулись в лагерь
родительские колбасные караваны
спасать чад от голода

вот нафига такое

подруга ближе к норме, чем Вы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2515244) 1 год назад
Просто есть люди очень брезгливые от природы или воспитания, и не более того! Надо с этим считаться.
Евгения Митина Ученик (123) 1 год назад
Вы брезгливы скорее всего
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
Привет, и я такая же, не могу терпеть ужасное. Или тошнит, или потом спать не могу. Думаю, у подруги Вашей проблемы с эмпатией, а может и с психикой. Нормальная девушка вообще-то обычно обладает эмпатией, состраданием и тонко чувствует плохие вещи. Эмпатия - способность к сопереживанию.
Наверное, надо постепенно отходить от этой подруги, расстаться и найти подходящего уровня человека для дружбы. А то с людьми без эмпатии можно попасть в тяжелые ситуации - она подставит и уйдёт без зазрения совести. Серьёзно. Это очень тревожный знак, что она не имеет эмпатии и равнодушна к чужой боли.
Anny Оракул (62066) 1 год назад
Только из описанного Вами сложно сказать, есть ли у нее отклонения. И ее, и Ваше поведение здесь - вариации нормы. Просто кто-то более чувствителен и восприимчив ко всему, а кто-то менее, у людей разные области мозга развиты неравномерно, и бывает перекос - человек воспринимает и может реагировать только на конкретные сферы, а все остальное ему пофигу.
Лида Пеканова Мыслитель (7642) 1 год назад
Мне тоже многое кажется противным и я тоже очеень брезгливая...
И по-моему нельзя нормально считать то что человек не брезгует бомжей - это дичь какая-то!! Я бы хорошо призадумалась о том - а надо ли мне дружить с такой подругой