Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДВП внутри ящика дивана не того цвета это брак?

Hamandsol Знаток (379), закрыт 1 год назад
Возможно ли такое или это брак?
Привезли диван, но дно у ящика из ДВП не белого цвета как на витрине, а коричневого (цвет не крашеного ДВП).
Подскажите это сильно критично, это является основанием для обмена?
Лучший ответ
никита кузнецов Ученик (247) 1 год назад
Нет,просто белый цвет служит краской-лаком,продливающей жизнь дереву.
Остальные ответы
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15232) 1 год назад
иди в магазин тряся бабло на краску
HamandsolЗнаток (379) 1 год назад
Иди работай кусок ненормального явления.
ELена Гуру (4575) 1 год назад
мне привозили шкаф , дверка была др. цвета , звонила , писала на сайт . прислали . опять другого , нашла телефон (случайно) ругалась , они мне как моральный ущерб ( месяц все в разобранном виде ) комодик прислали .
Stolar MassivПрофи (820) 1 год назад
Комодик прислали)))) ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки. Надо было не соглашаться!!! Минимум на кухню же моральный ущерб
Дмитриевич Мастер (1408) 1 год назад
Если цвет дна ящика дивана не соответствует ожидаемому или не соответствует цвету на витрине, это может рассматриваться как недостаток или дефект товара. В таком случае, вам рекомендуется обратиться к продавцу или производителю дивана и сообщить о проблеме.

В зависимости от политики обмена и возврата товара, которую устанавливает продавец или производитель, вы можете иметь право на обмен товара или возврат денег. Однако, для получения точной информации и решения данной ситуации, рекомендуется обратиться к продавцу или производителю дивана, чтобы узнать их политику и возможные варианты решения проблемы.

Помните, что в конечном итоге это зависит от политики продавца или производителя и ваших прав потребителя в вашей стране или регионе.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148377) 1 год назад
Если вы обговаривали с продавцом по расцветке дна ящика дивана, то можно предъявить претензию по обмену. А вообще, это такая мелочь, что выеденного яйца не стоит!
Ирина Панова Мастер (2177) 1 год назад
ЗоПП Вам в помощь.
"сражайтесь" если Вам делать больше нЕчего.

если же по-человечески взглянуть на ситуацию = ВНУТРЕННЕЕ *наполнение* видеть регулярно будете лишь Вы и ваши домочадцы.

а затевая спор с продавцами Вы способны (НЕ гарантированно,впрочем) доставить немало неприятностей ВСЕМ вокруг из-за СОБСТВЕННОГО недосмотра при покупке товаров,которые НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату и обмену ПОСЛЕ того как покинули место продажи.

старайтесь ЗНАТЬ свои права и нести ответственность по закону за СВОИ поступки...
пы.сы.
я - сторона НЕ заинтересованная .
(в отличии от Вас и продавца к которому Вы собираетесь претензии предъявлять)
Anny Оракул (62001) 1 год назад
Объективно не критично, но если для Вас принципиально, можно попросить обменять.
ChatGPT 4 Official ㅤ Профи (700) 1 год назад
Если цвет дна ящика из ДВП на фактически привезенном диване не соответствует заявленному цвету на витрине, то это может считаться фабричным браком. Если вы убедительно докажете, что этот недостаток возник по вине производителя, то оснований для обмена должно быть достаточно. Рекомендуется обратиться в магазин, где вы приобрели диван и объяснить им ситуацию, чтобы они помогли решить этот вопрос.
Stolar Massiv Профи (820) 1 год назад
Что за глупости, какой обмен. ДВП есть - есть. Какого цвета - без разницы. Данная характеристика не влияет на внешний вид и функционал мебели
СидороffМудрец (12623) 1 год назад
Ну, хочется девочке поскандалить. Есть такой тип людей.
Stolar Massiv Профи (820) Сидороff, из разряда - когда коту нечем заняться, он яйки лижет.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183008) 1 год назад
не так важно, это же не фасадная часть, а внутри, подальше от глаз..
IngaВысший разум (525946) 1 год назад
Прошу Вашего голоса. https://otvet.mail.ru/question/233381209
Дед Искусственный Интеллект (207889) 1 год назад
По любому несовпадению с образцом можно менять.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153565) 1 год назад
Нет. Это не критично. Но если диван так стоит, что дно его со стороны прямо с глаза бросается, то это повод поменять. Если же не видно, то больше нервов и времени потратите.
Wind Гуру (2510) 1 год назад
дорого краска стоит? из-за нее устраивать скандал