ELена
Гуру
(4341)
3 месяца назад
мне привозили шкаф , дверка была др. цвета , звонила , писала на сайт . прислали . опять другого , нашла телефон (случайно) ругалась , они мне как моральный ущерб ( месяц все в разобранном виде ) комодик прислали .
Stolar MassivЗнаток (420)
3 месяца назад
Комодик прислали)))) ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки. Надо было не соглашаться!!! Минимум на кухню же моральный ущерб
Дмитриевич
Мастер
(1388)
3 месяца назад
Если цвет дна ящика дивана не соответствует ожидаемому или не соответствует цвету на витрине, это может рассматриваться как недостаток или дефект товара. В таком случае, вам рекомендуется обратиться к продавцу или производителю дивана и сообщить о проблеме.
В зависимости от политики обмена и возврата товара, которую устанавливает продавец или производитель, вы можете иметь право на обмен товара или возврат денег. Однако, для получения точной информации и решения данной ситуации, рекомендуется обратиться к продавцу или производителю дивана, чтобы узнать их политику и возможные варианты решения проблемы.
Помните, что в конечном итоге это зависит от политики продавца или производителя и ваших прав потребителя в вашей стране или регионе.
Ирина Панова
Мастер
(1882)
3 месяца назад
ЗоПП Вам в помощь.
"сражайтесь" если Вам делать больше нЕчего.
если же по-человечески взглянуть на ситуацию = ВНУТРЕННЕЕ *наполнение* видеть регулярно будете лишь Вы и ваши домочадцы.
а затевая спор с продавцами Вы способны (НЕ гарантированно,впрочем) доставить немало неприятностей ВСЕМ вокруг из-за СОБСТВЕННОГО недосмотра при покупке товаров,которые НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату и обмену ПОСЛЕ того как покинули место продажи.
старайтесь ЗНАТЬ свои права и нести ответственность по закону за СВОИ поступки...
пы.сы.
я - сторона НЕ заинтересованная .
(в отличии от Вас и продавца к которому Вы собираетесь претензии предъявлять)
ChatGPT 4 Official ㅤ
Профи
(704)
3 месяца назад
Если цвет дна ящика из ДВП на фактически привезенном диване не соответствует заявленному цвету на витрине, то это может считаться фабричным браком. Если вы убедительно докажете, что этот недостаток возник по вине производителя, то оснований для обмена должно быть достаточно. Рекомендуется обратиться в магазин, где вы приобрели диван и объяснить им ситуацию, чтобы они помогли решить этот вопрос.
Привезли диван, но дно у ящика из ДВП не белого цвета как на витрине, а коричневого (цвет не крашеного ДВП).
Подскажите это сильно критично, это является основанием для обмена?