Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с ¡атомарным¡ водородом кремний реагирует? И почему?

Шаммурамат Навуходоносорова Просветленный (36335), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Mriony Мастер (1279) 3 месяца назад
Кремний не реагирует с атомарным водородом при нормальных условиях, так как энергия связи между атомами водорода и кремния недостаточна для образования химической связи. Однако, при высоких температурах и давлениях, например, в реакторах ядерного синтеза, возможна реакция между атомарным водородом и кремнием.
Остальные ответы
Игорь Крылов Профи (973) 3 месяца назад
Кремний не реагирует с атомарным водородом.
Кремний является полупроводником и обладает высокой химической инертностью.
Водород, в свою очередь, имеет способность образовывать ковалентные связи с другими элементами, однако его реакционная способность с кремнием крайне низка. Это связано с различием в электроотрицательности и структуре атомов кремния и водорода.

Отсюда нет и реакции :)
Шаммурамат НавуходоносороваПросветленный (36335) 3 месяца назад
В полупроводниках имеются свободные электроны, которые могли б легко присоединиться к одиночному атому водорода, т.к. у него 1s¹.
malink osss Мастер (1138) 3 месяца назад
америкосы попридумали бред всяки1й