Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, отношения на расстоянии.

Fluffy bunny Мудрец (17234), закрыт 1 год назад
Такая ситуация... 1,5 года "встречаемся" с виртуальным парнем, на расстоянии. Из разных городов. Виделись всего один раз.
Сейчас я познакомилась с другим парнем, вживую. Он мне понравился. Вот как быть в этой ситуации? С первым человеком не известно что ждёт, он и не предлагает ничего серьёзного. А эти переписки могут тянутся годами. Хотя я чувствую к нему привязанность.
Но и с другой стороны, хочу строить отношения нормальные с молодым человеком, с которым познакомились. Как быть в этой ситуации? Но и врать больше не хочу..
Лучший ответ
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
Мы в физическом мире, что можно пощупать, то наше. А что-то виртуальное это нечто эфимерное.
Можете поспрашивать виртуального друга, как насчет сьехаться, и послушайте много интересного))
Ценнее те люди, которые рядом.
Поблагодарите виртуального за асе то время, и развивайтесь там, где вы есть.
Fluffy bunnyМудрец (17234) 1 год назад
Спасибо!
Алексей Сидоренко Гуру (3162) Пушистая Зайка, будут проблемы с отпусканием виртуального друга - пишите тут.
Остальные ответы
Dreamy Искусственный Интеллект (140712) 1 год назад
У твоего виртуального парня наверн уже жена и дети пока ты тормозишь)
Fluffy bunnyМудрец (17234) 1 год назад
Ну он не такой..
Dreamy Искусственный Интеллект (140712) Пушистая Зайка, а какой)
wer-wer Мыслитель (5726) 1 год назад
они со многими крутят эти виртуальщики одновременно
Fluffy bunnyМудрец (17234) 1 год назад
Ну он не такой
wer-wer Мыслитель (5726) тогда радуйтесь , что вам с ним повезло
Яна солях Ученик (142) 1 год назад
Сначало спросит у первого насчёт того чтоб съехаться поближе и т.д о дальнейшем будущем и опираясь на ответы делать выводы
Дмитрий Минск Оракул (56407) 1 год назад
Виртуальный останется в виртуале
Евгения Звездоцапова Знаток (462) 1 год назад
Встречаться с реальным человеком!!!
Можешь конечно для начала с виртуалом поговорить...
Я не знаю вашу ситуацию
Fluffy bunnyМудрец (17234) 1 год назад
Ну просто общаемся давно онлайн, все друг о друге знаем.. есть чувство привязанности..
Евгения Звездоцапова Знаток (462) Пушистая Зайка, смотря сколько ему и тебе лет и какие у вас возможности... Хотя я думаю, что с реальным лучше, но там хз, тебе решать
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (319960) 1 год назад
С первым неизвестно что ждёт"
Ещё как известно, ничего не ждёт.
Тут без вариантов.
StasOn Искусственный Интеллект (116295) 1 год назад
Ну и все, напиши что нашла в реале, люблю, извини, бывай...
S Sos Мудрец (18488) 1 год назад
Конечно с парнем в реале. Если парень никаких шагов не предпринимает, то он не ваш человек.
Arba Magi Мыслитель (6554) 1 год назад
Отношения на расстоянии бред, строй с реальным.
Svetlana Marich Мыслитель (9264) 1 год назад
Вообще не вижу дилеммы. Очень правильно, что слово "встречаемся" у Вас в кавычках. Потому что это не отношения вовсе.
h h Просветленный (29881) 1 год назад
Первого посылай на юх
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
Выбирай реальность и даже не парься с тем "писателем". У него может давно у жена и трое детей, а он просто играет с тобой. Если парню нравится девушка, будет все усилия прилагать, чтобы чаще быть с ней! И дорогу ей оплатит, и будет каждый выходные приезжать, и подарки будет дарить, чтобы она не забывала его! А этот просто морочит голову.
Это не к нему привязанность, а к своим мечтам. За 1,5 года ты насочиняла себе красивое будущее с ним, придумала себе его всего такого в романтической дымке, вот и жалко с мечтами расставаться... Расставайся, это иллюзия отношений и ты тратишь свою энергию на виртуального эгоиста и вруна.
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
"...Но и с другой стороны, хочу строить отношения нормальные с молодым человеком, с которым познакомились. Как быть в этой ситуации? Но и врать больше не хочу.. " - какой *интересный* поворот сюжета...даже стареющие *птички* не теряют надежды перевесить ярмо алиментов на легковерных желающих испить нарисованного шампанского из-под их дряхлых ножек на каблуках: какие ваши гОды))

дерзайте.
=
но нет гарантий что спустя какое-то время Вы СНОВА не встретите кого-то *нового*,более языкатого и *сказочного*.
HAL 9000 Мудрец (16976) 1 год назад
Интернет ухажеру даёшь отворот поворот, возвращаешься в офлайн и живёшь человеческой жизнью.
Eugene Paulo Просветленный (20563) 1 год назад
"хочу строить отношения нормальные с молодым человеком, с которым познакомились". Ты же знаешь что хочешь, в чем делко?
Антоний Просветленный (47484) 1 год назад
Похоже у вас одновременно два парня.
Green Box Искусственный Интеллект (154567) 1 год назад
"Он мне понравился". Этого достаточно.
Anny Оракул (62541) 1 год назад
Если виртуальный парень за 1,5 года не предложил ничего серьезного, значит, уже и не предложит, ибо не заинтересован на самом деле. Отношения на расстоянии могут быть, но только определенное время: если в течение года не наметилось никакой конкретики, то это бесперспективные "отношения".
Так что без зазрения совести прекращайте этот детский сад с перепиской и начинайте жить реальной жизнью.