Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На Титанике были русские люди?

Данил Данилевский Профи (810), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СтранаГардарика Просветленный (44436) 1 год назад
не известно, но могли. русские тогда были уважаемым в Европе народом и часто путешествовали,это относится и к купеческому сословию(всех гильдий) и к интеллигенции. не только к дворянам и аристократам.
Остальные ответы
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239210) 1 год назад
Предки Петрова и Баширова! Гусские есть везде, в многих странах мира, и на Титанике были!
Smailik Искусственный Интеллект (120657) 1 год назад
было несколько , в основном , белорусы , украинцы , белоруские евреи, поляки, пленные русские, которых освободили англичане , и которые не хотели возвращаться на родину, ибо знали — они будут рубить лес в сталинских коцлагерях
МестныйИскусственный Интеллект (131755) 1 год назад
правда, Титаник затонул в 1912, когда о Сталине еще и не слышали, но откуда вам знать историю)
Smailik Искусственный Интеллект (120657) Новенький, это я машинально ...))
Зияющие пустоты Оракул (55702) 1 год назад
Были. Казначеем был русский или тем, которых нет.
Академик Оракул (82210) 1 год назад
Да, на борту "Титаника" были несколько пассажиров и членов экипажа из России. Одним из известных русских пассажиров был Михаил Наумович Исмаилов, член экипажа из Одессы, который выжил в катастрофе. Также были другие россияне, например, Абрам Салимович Исаак, который также выжил после столкновения с айсбергом.
Alex Grin Оракул (51750) 1 год назад
"Доподлинно известно, что в числе пассажиров «Титаника» были и поданные из Российской империи — крестьяне, коммерсанты и представители дворянства. Некоторым из них удалось выжить.
Точное количество русских подданых на «Титанике» не установлено. По разным данным их было от 20 до нескольких сот.
Дело в том, что нет точных и полных списков пассажиров. Кроме того, большинство русских имен написали ошибочно, на английский манер, и невозможно точно установить происхождение пассажира."