Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фары заводские на ксеноновые, на ford focus 2 рест.

иван инко Ученик (169), закрыт 1 год назад
Здравствуйте назрел такой вопрос хочу поменять фары, заводские на биксенон или ксеноновые вопрос с законом будут проблемы, Гаи может штрафануть за изменение фар ?. И второй вопрос у всех Фокусов стандартные крепления любые фара могут подойти под посадочное зоводское место, или лучше ставить только те что бьются по win номеру ?
Лучший ответ
нгш рлд Оракул (87025) 1 год назад
фары можешь поменять..лампы поменяешь....точно..могут штрафануть
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (580431) 1 год назад
Минус права на три месяца, ставь!!