Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не загружает файл из облака mail

Dmitry R Ученик (214), закрыт 10 месяцев назад
при выгрузке видео в фотопленку (IOS) выдаёт ошибку.
 системная ошибка
не удалось сохранить файл <название файла>

что делать?
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 11 месяцев назад
Здравствуйте. Если у вас возникли трудности на нашем сервисе, пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other .
Постараемся разобраться в ситуации.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312475) 11 месяцев назад
Попробуйте сначала выгрузить на реальный жесткий диск, например, себе на рабочий стол. А потом с рабочего стола загружаете в свою кинопленку.
Просто и эта ваша кинопленка, и облако - являются виртуальными файловыми системами и требуют некоторого промежуточного "нормального" диска, не виртуальной системы.