Яна Громова
Эксперт Почты Mail.ru
3 месяца назад
Здравствуйте. Если у вас возникли трудности на нашем сервисе, пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other .
Постараемся разобраться в ситуации.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(290273)
3 месяца назад
Попробуйте сначала выгрузить на реальный жесткий диск, например, себе на рабочий стол. А потом с рабочего стола загружаете в свою кинопленку.
Просто и эта ваша кинопленка, и облако - являются виртуальными файловыми системами и требуют некоторого промежуточного "нормального" диска, не виртуальной системы.
что делать?