
кАК некоторые кончают аж по 5-8 раз У них что. яйца слона?

Стакан Водки Мыслитель (5949), закрыт 14 лет назад
Непонимаю...
Лучший ответ
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Братец, хорошо известно, что виды, склонные к моногамии имеют маленькие яички, остальные имеют большие. Так, например, у горилл, которые соблюдают верность своему партнеру, яички крохотные, а у шалунишек шимпанзе - огромные.

Поскольку большинство человечков - скорее шимпанзе, чем гориллы, то и возможности порезвиться у них большие :)

Это я к тому, что просто тебе, наверное, чуть-чуть не повезло с предками - не от той обезъяны ты, видимо произошел :)))

А если серьезно, то мне кажется, это не каждая выдержит - 8-10 раз подряд.
Остальные ответы
света Мастер (2244) 14 лет назад
надо уметь возбуждать партнёра 5 раз да 6 раз но не 8 смотря за какое время если за 12 часов то реально
собственный опыт
масик Оракул (60569) 14 лет назад
индивудуальные особенности организма,и все лет в 17 я раз 7 точно мог
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 14 лет назад
Легко и непринужденно, по молодости и 10 раз бывало, если девочка горячая.
Пользователь удален Мастер (1410) 14 лет назад
По молодости много раз можно,а вот в 20-21 уже раз 4-6 получаеться...
Пират Мудрец (19719) 14 лет назад
А ты тоже всем говори про 8-10 раз! ;-)
Аввакум Кравчинский Гуру (2737) 14 лет назад
Да нет, это ты просто никакуха ! Для тебя и разок, наверное, в напряг!
С_С Мудрец (12032) 14 лет назад
А я раз 48 раз , а в среднем по 25, и еще я спал со всеми блесящими, Виагрой, с Фриске, и даже с Собчак по пьяни раз 15. )))))))))
Mendi Мастер (1829) 14 лет назад
было и у меня как-то так с бывшим, но я считаю это перебор
Лучше меньше, но ласковей, нежней и т. д.
Дмитрий Калинчук Мастер (1443) 14 лет назад
я лично 6 бывало!
и что тут такого?
UMAX Гуру (3783) 14 лет назад
Это не от яиц, а от партнерши зависит :))))
~ЛямурчиК' ~ Гуру (3175) 14 лет назад
Это нормально, при здоровом питании и вообще здоровом образе жизни. А почему нет? А представь, сколько раз кончает девушка, за один акт?
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
а по моему кончать вообще не надо.. тогда можно очень долго заниматься сексом без ущерба для здоровья
Удачи!
MrJek Мудрец (14066) 14 лет назад
сперма бысто выробатывается ;)