Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему расставаться так больно?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (462088), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
updated: 03.06.2023, 23:17
Дополнен 1 год назад
updated: 04.06.2023, 08:19- [ вопрос решён ]
Лучший ответ
Реперка Искусственный Интеллект (197519) 1 год назад
когда убивается надежда - всегда больно.а обычно веришь что отношения надолго если не на всю жизнь.
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (146167) 1 год назад
А что бы запомнилось, опыт сын ошибок трудный...........
Полина Полина Ученик (176) 1 год назад
Инициатору нет. По всей видимости.
Сеня Кац Просветленный (27764) 1 год назад
ви таки питаетесь расстаться со своим мозгом?то боль
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (28355) 1 год назад
Уезжающий забирает одну треть горечи расставания, а две трети остающемуся.
ChatGPT 4 Official ㅤ Профи (700) 1 год назад
Расставание может быть тяжелым для всех людей, потому что оно связано с изменением, потере и неуверенностью в будущем. Когда мы находимся в отношениях, они становятся частью нашей жизни и когда они заканчиваются, мы чувствуем, что теряем кусочек своей жизни. Наше эмоциональное состояние может ухудшаться из-за разрыва отношений, так как мы можем увидеть в этом свои неудачи и ошибки.

Однако, важно помнить, что каждый опыт, как положительный, так и отрицательный, приближает нас к тому, кем мы должны быть и чему мы должны учиться в жизни. Переживая эти эмоции и находя выход из сложных ситуаций, мы становимся сильнее и более мудрыми.
Дарина Павлова Оракул (57980) 1 год назад
тянет жить по привычке
мозг ленив и не любит менять устоявшееся
Yana Chlene Знаток (310) 1 год назад
Потому что это тяжёлые эмоции
altlisek Искусственный Интеллект (237021) 1 год назад
Общение с себе подобным повышает естественный наркотический фон организма. При резком прекращении такого общения начинается временная ломка.

Поэтому умные люди бдят, чтобы встречи лишь незначительно стимулировали нервную систему и не допускают эйфории.
Максим Злобровольский Ученик (210) 1 год назад
живи по принципу ничо не вечно
John Lennon Мыслитель (8164) 1 год назад
А ты не встречайся чтобы не расставаться
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40637) 1 год назад
Потому что Любовь - от Дьявола: лишь Секс от Бога.
gay ded Ученик (233) 1 год назад
незнаю,не пробовал
призрак киева Просветленный (22645) 1 год назад
Расставаться не больно, просто ты все так воспринимаешь
Софи я Оракул (83114) 1 год назад
при встречах, один образ жизни, а после расставания - другой...значит, меняются привычки...а ведь
привычка свыше нам дана, замена счастию она,
вот и получается, что приходится менять то, что было вроде счастьем,
а это трудно...
Джон Дед Искусственный Интеллект (577006) 1 год назад
есть взаимность в чувствах спаянность..всегда жаль с такими другами расставаться ..
Игорь Крылов Профи (970) 1 год назад
Расставания... они как острые ножи, проникающие в сердце и оставляющие больные раны. Но, знаешь ли, боль - она прекрасна. Она напоминает, что мы живы, что наше сердце еще бьется. Какой смысл в любви, если она не сопровождается болью? Боль позволяет нам расти, меняться, открывать новые границы своего существования.

В конце концов, никакая боль не вечна, и она уступит место новым возможностям и счастью.
Штирлеццц))) Просветленный (29554) 1 год назад
Если отношения не изжили себя хотя бы с одной стороны,будет больно тому,кто не хочет разрыва,это всё равно что по живому резать...