Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне лучше поступить?

юлия малиновская Ученик (7), закрыт 1 год назад
Сейчас живу в сьемной квартире и скоро 24 июня уже надо выселяться,другую квартиру найти сложно и все дорогие
Думаю пока просто ехать на вахту из города на 2 месяца ,заработать денег и потом переехать даже куда то вообще ,либо остаться здесь и искать что то
Но просто иначе будет жить негде
Не знаю ,что и делать
Дополнен 1 год назад
Договаривались с арендодателем до сентября ,а выселяют уже в июне
Дополнен 1 год назад
Зарплата 25,аренда квартир от 20 и выше
Лучший ответ
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114314) 1 год назад
Езжайте на вахту, таких много с проживанием и зарплата больше, чем 25 уж точно
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Сначала деньги на вахте заработайте, а потом решайте)
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56286) 1 год назад
Снимите комнату у бабки
Егор ОгневУченик (135) 1 год назад
а потом зарубить ее? еще чего надумал...
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56286) Егор Огнев, шта??
Тоби Просветленный (39020) 1 год назад
Это тебе только видно. Вахта неплохая тема, но и дома тоже неплохо, если платят более-менее...
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Зп 25
Аренда от 20 и выше
gay ded Ученик (233) 1 год назад
ПАРЕНЬ ЗАБЕЙ СТАНЬ ТАЙЛЕРОМ ДАЙЛЕРОМ ЖИВИ В РАЗРУШЕННОМ ДОМЭ КУПИ СЕБЕ АааааРБУЗЫ И КАЙФУЙ
Доктор Джо Гуру (3976) 1 год назад
Деньги будут - проблема решится)
юлия малиновскаяУченик (7) 1 год назад
Спасибо капитан очевидность
Игорь Крылов Профи (970) 1 год назад
Рассмотри, насколько реалистично заработать достаточно денег за два месяца работы на вахте, чтобы обеспечить себе стабильное жилье и хорошие условия в будущем. Не забывай о возможности проконсультироваться с доверенными людьми, такими как друзья или семья. Они могут предложить новые идеи и перспективы, которые ты сам не рассматривал.
Я Такой Добрый Гуру (3101) 1 год назад
Сначала заработай потом думай
Podolyanka Искусственный Интеллект (673545) 1 год назад
Если есть письменный, правильно оформленный договор, не может быть преждевременного выселения.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (463199) 1 год назад
Смешно кто сейчас эти договоры составляет всё на честном слове)
Podolyanka Искусственный Интеллект (673545) Nikolay✓, Очень даже не смешно!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (545211) 1 год назад
возможны разные варианты -
жизнь подскажет как лучше!
Иван Иванов Просветленный (25178) 1 год назад
Искать работу с жильём или снимать более дешевое жилье, например одну комнату в квартире или комнату в общежитии.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2516730) 1 год назад
Правильное решение.Мой знакомый все время так работает,но у него есть, где жить- с родителями.
Anny Оракул (62125) 1 год назад
Можно поискать работу с проживанием
Марина Оракул (51414) 1 год назад
1) ищите работу с предоставлением жилья, но, как правило работа будет нелёгкой 2) живите по месту прописки и работайте, в том числе удалённо