Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запоминаете ли вы что кто пишет, есть персональная картина каждого отдельного ответчика?

Неутомимая Птаха Просветленный (26733), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (85885) 1 год назад
просто ощущаю человека и предположительно то, что он может сказать, если человек примелькался
как-то скорее характер вырисовывается, чем фразы...
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (115037) 1 год назад
Разве такое можно запомнить? Не считая знакомых, конечно.
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (103213) 1 год назад
Нет.
Только если чел реально удивит написанным, то запомню. Бывает крайне редко.
Valery Scott Мудрец (19276) 1 год назад
Невольно запоминаю не только тексты, но и стиль, отчего узнаю иных под новыми никами)
Алексей Искусственный Интеллект (129162) 1 год назад
Зачем мне такое?Помню только красивых девушек.
Ученик (245) 1 год назад
Помню, конечно) Доброй ночи)
серый Оракул (84827) 1 год назад
ну да у меня на не особо нужные мелочи только память и хорошая ) помню разное самому чудно бывает )
Ольга ****** Искусственный Интеллект (503179) 1 год назад
Не умею, я определенных людей запомнила, а тех кто часто меняют ники и аватары я не узнаю.
пользователь удален Оракул (80932) 1 год назад
ну явно не каждого, но досье на некоторых старожилофф имеется))

Доброго настроения, радость! :*)
Неутомимая ПтахаПросветленный (26733) 1 год назад
Настроения)
пользователь удален Оракул (80932) Птаха, спасибо, солнышко ясное! :*)
Ambulate Aeternum Гуру (3499) 1 год назад
пока есть только слабо сформированные образы двух-трех человек.. и ещё знакомые лица
Славянка⚜️ Высший разум (102735) 1 год назад
Помню всех, кто даёт полный ответ..
А тех, кто обходится одним словом, не помню...
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (511205) 1 год назад
у меня профессиональная память .. я всегда своим говорила.. будете выпендриваться- найду детей на стороне ..
Мария СоколоваОракул (63944) 1 год назад
Это вы так угрожаете что ли?
Злой Высший разум (11749547) 1 год назад
Нет, меня если и интересует,то узкий круг
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (555583) 1 год назад
Конечно, это откладывается на его образе,
но только тот, кто чем-то запомнился!)
Тебя помню)
Костя Катков Профи (819) 1 год назад
Ты не поверишь я девушку видел она нахрен считает что мать его за парнями нужно бегать а парень у неё просто невероятно плохой ведёт себя как 9 летний гуль дед инсайд
Костя КатковПрофи (819) 1 год назад
Мне это запомнилось
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (293101) 1 год назад
Ну, в общих чертах. Зависит от того, как насколько я часто пересекаюсь с человеком. Некоторых я вообще не вижу. Потом вдруг увижу и удивляюсь, что этот человек здесь часто пишет, а я не видел))
Привет!)))
Пользователь удален Ученик (29) 1 год назад
Ну, в общих чертах. Зависит от того, как насколько я часто пересекаюсь с человеком. Некоторых я вообще не вижу. Потом вдруг увижу и удивляюсь, что этот человек здесь часто пишет, а я не видел))
Привет!)))