Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с обрезкой видео

Kiki Мастер (2293), закрыт 1 год назад
Сегодня скачал новую прогу,не понимаю как подогнать вертикальный размер для тик ток видео,в самом приложении нечего не меняется даже при смене высоты и ширины,помогите как можно обрезать видео захватив нужные части.
Лучший ответ
asfjna fgsfd Знаток (308) 1 год назад
когда создаешь проект нужно поменять местами разрешение ( например 1920x1080 меняешь на 1080x1920 )
KikiМастер (2293) 1 год назад
Спасибо огромное,помогло.
Остальные ответы
Ку-ку Мастер (1691) 1 год назад
На телефоне в Гугл плей всё это есть