Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

имею ли я право сдать на права если на сайте гибдд указано так?

Иван Профи (626), закрыт 1 год назад
Права не сдавал, срок лишения прошел. срок действий прав тоже прошел. больше чем на сколько лишили. имею ли я право сдать на права если на сайте гибдд указано так.
Дополнен 1 год назад
и что тогда означат статус документа: действует, может есть какие-то лазейки, ведь тут не написано что: Исчисление срока лишения права управления ТС прервано и свё такое что обычно пишут в строке Состояние исполнения постановления
Лучший ответ
капитошка Мудрец (10623) 1 год назад
нет "Если водитель все же не сдал права после наказания, то в соответствии со 2 частью 32.7 статьи КоАП срок лишения считается приостановленным и уже начнет исчисляться только после сдачи автоудостоверения в ГИБДД."
ИванПрофи (626) 1 год назад
а что тогда означат статус документа: действует, может есть какие-то лазейки, веди тут не написано что: Исчисление срока лишения права управления ТС прервано и свё такое что обычно пишут в строке Состояние исполнения постановления
капитошка Мудрец (10623) Иван, это всего навсего приложение. оно не является документом. вот кода вас остановят, и проверят документы - тогда вы и узнаете. просто есть вариант ,что как обычно кто то прошляпил, и не отметил - что вы не сдали права. у вас написано "действует" , хотя срок действия окончился в 21 году. и значит вам надо идти, как минимум продлять. вот тут то вас и ждёт веселье:) главное , что выдаст инспектору база данных.
Остальные ответы
Виктор Максимов Оракул (54934) 1 год назад
Очередной хитрозадый!!!
Срок лишения ВУ не начинался даже! Никто тебя до экзаменов не допустит! Иди в отдел ГИБДД и сдавай ВУ! Только тогда пойдет отсчёт твоих 18 месяцев! Или пиши заявление по утере.