Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите, очень интересно

Евгения Новак Профи (574), закрыт 14 лет назад
Как вам Владимир Владимирович в восточном обличии???? Кстати, Буш ничего даже!!!!
Лучший ответ
Donald Профи (539) 14 лет назад
Всё правильно, русский правитель с восточной хитростью вешает лапшу западному брату Бушу, а правой рукой шарит у него в кармане....
Остальные ответы
Iwer Гуру (3432) 14 лет назад
А китайзззи лучче!
Эдуард Мастер (1855) 14 лет назад
просто идиллия, особенно рядом с китайским лидером.
HoneySky Мастер (2131) 14 лет назад
Прикольный монтаж.
ЭкоАстра Профи (780) 14 лет назад
интересно кто из них дольше проживет?
LadY WinteR Гуру (2919) 14 лет назад
А крайний справа такой пупсик и улыбка милая, загадочная такая (даже немного коварная р-р-р-р). Очень красивые большие глазки и такие чувственные губы....ням-ням....
Алекс Баттон Ученик (131) 14 лет назад
Интересно, что означает синий и красный цвет кимано?