Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болячки не дают покоя.Удастся избежать больницы и уехать 11 июня?Анна(11.02) 88 год

Верная себе) Профи (841), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (14747) 1 год назад
Благополучное завершение дела
Остальные ответы
Аня Лучшая Гений (97105) 1 год назад
К сожалению, нет
Верная себе)Профи (841) 1 год назад
И в связи с чем в больницу попаду?ну просто интересно
Верная себе)Профи (841) 1 год назад
Не можешь ответить?чего пугаешь?
1) Искусственный Интеллект (283592) 1 год назад
Всегда удаётся то, что очень желается.
Лара Оракул (54554) 1 год назад
Удача на твоей стороне.