Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экран для проектора в 120" 16:9 лучше на триноге или рулонный потолочный брать?

Leo ParisRome Мудрец (10422), закрыт 1 год назад
Мне бы желательно такой, который и устанавливать легче. У меня просто потолок с лепниной, который сверлить не хочется и уродовать крюками, а на стене камин и картины - они очень выпуклые тоже, потому так просто не установить. Но в тоже время, тринога говорят слабо держит такие большие экраны. Что бы вы рекомендовали?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (200243) 1 год назад
...я вас умоляю, на качественных триподах осветительное оборудование килограмм на 20 в легкую стоит, а уж экран...
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810814) 1 год назад
=я бы порекомендовал две треноги, если боимся, что затолкают, да и потолочный вариант насчёт мобильности слабее.
Фотостудия Блик Оракул (55452) 1 год назад
Если проектор не планируется перемещать с мета на место - то лучше стационарное крепление обыграть.
Leo ParisRomeМудрец (10422) 1 год назад
а как бы вы предложили обыграть его?
КотЭ Оракул (95789) 1 год назад
мне нравятся самоподнимающиеся экраны...нажал кнопычку и экран сам поднялся
Leo ParisRomeМудрец (10422) 1 год назад
для 120" слишком дорогие и они быстро ломаются
КотЭ Оракул (95789) Leo ParisRome, дороже проектора который рисует такую картинку?
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (127289) 1 год назад
Обои поклей и покрась белой краской или тогда купи какой нибудь твердый экран и прислони к стене. Можешь на триногах (подставках).
У тебя короткофокусный монитор?
Рядом ставить или в далеке от экрана?