Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги а вы отрабатываете крму?

Василий Колпаков Ученик (81), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Карму )
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485292) 11 месяцев назад
Некоторые ведьмы для себя считают кармическим уроком - это проводить ритуалы и налаживать свою жизнь самостоятельно. Не нужно скидывать все на карму, судьбу и другие далекие от настоящих ведьм понятия. Ведьмы и колдуны считают, что это прерогатива слабых людей. Вот они пусть сидят и думают над своей кармой, сильные решают свои вопросы колдовством, и веру в бога здесь, как критерий смысла колдовства, упоминать не совсем уместно. Надо верить прежде всего в себя, и в те силы, к которым вы обращаетесь за помощью в ритуалах и обрядах, этого будет достаточно.
Остальные ответы
Ангел Искусственный Интеллект (138491) 1 год назад
конеяно обязательно я ее именно отрабатываю а не чищу
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190265) 1 год назад
Уже отработали, теперь нарабатываем.
грег ом Искусственный Интеллект (109581) 1 год назад
Нет.. я карму снимаю.. как и родовое . Я просто мастер душ.
nikoИскусственный Интеллект (154204) 1 год назад
Скромность украшает человека. Молодец.
грег ом Искусственный Интеллект (109581) niko, да там не сложно.. всё в точности так когда и атака идёшь от проблемы к конечной точке. И работаешь .. всё же просто .. что такого то сложного..
Mark17 Просветленный (22470) 1 год назад
Выполняются задачи.. а карма плюс - минус стабильна .. Как говорится, золотая середина
niko Искусственный Интеллект (154204) 1 год назад
Кармическая игра штука серьезная и в жизни любого мага она уже отыграна и финализирована без этого собственно и видящим не стать. Можно ее сорвать да можно но ее обязательно повторят но на гораздо худших условиях и с каждым повторением эти условия будут все хуже.
Black SoulМастер (1321) 1 год назад
Прошу прощения, а что значит "сорвать карму"?
niko Искусственный Интеллект (154204) Black Soul, Не проси прощения просто спрашивай. Высшие силы организуют определенные игры среди людей это у человека закладывается с рождения. Для чего? Тут на планете развернута определенная судебная система, то есть во внешнем космосе две твари сцепились поругались, но они огромные и их противостояние друг другу приведет к катаклизмам, так вот от них отщипывают по частичке и кидают в этот мир а вот тут и решайте свои дела при минимальных затратах энергии. Рождаются детишки у животного человек и им интегрируют эти кусочки, души. Таких людей 68% населения. К определенному их возрасту высшие силы организуют игровую площадку где будет поединок (условно конечно чаще всего в семьях разыгрывают ситуацию) То есть все окружение этих людей это наблюдатели и простые люди в помощь.
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
И сейчас, и позже будет отработка также.
Отрабатывается повторением святого имени Бога и благотворительностью.