Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько хороша куриная печень при массонаборе?

иᴄᴋуᴄᴛʙᴇнный инᴛᴇᴧᴧᴇᴋᴛ Гуру (3349), закрыт 11 месяцев назад
Куриная печень также хороша как и куриная грудка?
Лучший ответ
Siren Просветленный (21430) 1 год назад
считай калории и бжу, тогда будешь знать что лучше, а что нет.
Остальные ответы
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654940) 1 год назад
Мясо сушит , не даёт мышцу , как и печень
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (203299) 1 год назад
да, конечно
куриная грудка и печень - это белок
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102483) 1 год назад
Куриная грудка и куриная печень - диетические блюда.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186218) 1 год назад
Любимая еда всех качков- макароны.
Пьяный мастер Оракул (82278) 1 год назад
Печенка, сердце, почки, легкие, весь ливер в принципе в плане набора веса отличная штука
Нежная Амазонка Мудрец (12226) 1 год назад
Печень вкусная с рисом и пюре