Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую вспышку для фотоаппарата Nikon купить новичку?

перец Мастер (1243), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Blackdragon Знаток (288) 1 год назад
чем ярче , тем лучше
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (116084) 1 год назад
Как по мне, так на вспышке экономить не стоит. Есть бюджет - родную топовую. Нет бюджета - хорошего китайца. Тот же Godox.

Озвучьте сумму, которую готовы потратить, и можно будет назвать точные модели.
Y.Nine Искусственный Интеллект (179605) 1 год назад
Хороший вариант Godox ThinkLite TT685IIN
Вариант более компактный и дешевле (но невысокой мощности) Godox ThinkLite TT350N
Аргументы
адекватная цена
полная совместимость с камерами Nikon
полнофункциональные, включая HSS
Единая система удаленного управления Godox
Ελενη Искусственный Интеллект (186077) 1 год назад
Sigma EF 610 DG ST for Nikon.
Sigma EF 610 DG Super iTTL for Nikon.