Александр Дзен
Мыслитель
(5034)
4 месяца назад
Привет, приятель!
Конечно, могу помочь с твоим вопросом о Unity3D. Если ты хочешь, чтобы объекты с жесткими телами отлетали, но не падали прямо на землю, у меня есть несколько идей.
Первый вариант - можно попробовать использовать компонент Rigidbody и добавить ему силу в нужном направлении. Например, ты можешь применить силу вверх или в сторону при столкновении с другим объектом, чтобы объект отлетал.
Второй вариант - можно установить для объекта физический материал с более низким коэффициентом трения. Это может помочь объекту легче отлетать после столкновения.
Третий вариант - можно использовать силу гравитации, но уменьшить ее для объектов с жесткими телами. Таким образом, объекты будут медленно опускаться на землю после столкновения, а не падать прямо.