Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При добавлении rigit body обекты отлетаут не падая прямо на землю в unity3d

Илон Маск Мастер (2038), на голосовании 10 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Александр Дзен Мыслитель (5088) 11 месяцев назад
Привет, приятель!

Конечно, могу помочь с твоим вопросом о Unity3D. Если ты хочешь, чтобы объекты с жесткими телами отлетали, но не падали прямо на землю, у меня есть несколько идей.

Первый вариант - можно попробовать использовать компонент Rigidbody и добавить ему силу в нужном направлении. Например, ты можешь применить силу вверх или в сторону при столкновении с другим объектом, чтобы объект отлетал.

Второй вариант - можно установить для объекта физический материал с более низким коэффициентом трения. Это может помочь объекту легче отлетать после столкновения.

Третий вариант - можно использовать силу гравитации, но уменьшить ее для объектов с жесткими телами. Таким образом, объекты будут медленно опускаться на землю после столкновения, а не падать прямо.
Похожие вопросы