Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Максим рыдает?? (Фрунзик). Он видит в этом выход??+

Ученый лингвист Мыслитель (6873), закрыт 1 год назад
Или это чтото ему дает??
Слезы как покой и умиротворение.. мгмг.. ага

Еще он пишет все от вас зависит, не от меня.. а что рыдать это максимум человеческих способностей?? Помоему, детских..

И да я не влюблена. Я не педофил..
Лучший ответ
Адриана Лавина Мудрец (15096) 1 год назад
Секс вымогает
Ученый лингвистМыслитель (6873) 1 год назад
Вот это его мотивация, а он понимает что не все дети привлекательны? Точнее, дети не привлекательны
Да еще с животом..

Лечиться ему надо, взрослеть, какой секс из жалости?))
Адриана Лавина Мудрец (15096) Ученый лингвист, с таким - никакой. Уж чересчур жалкий он. А ещё хитрожопый.
Остальные ответы
Maestro Оракул (66115) 1 год назад
Нужно же где-то Сопли размазывать, если больше некуда.
Муррр...
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197985) 1 год назад
Он питается нашим вниманием.
ТакадошикаПросветленный (28068) 1 год назад
Да, ему не хватает внимания.
проект закрыт. спасибо за внимание. Просветленный (40016) 1 год назад
по мимо прочего-у Максима гипотериоз.болезнь,кстати,весьма опасная.
На что обычно жалуются больные гипотиреозом на приёме у врача-невролога? Как правило, такие пациенты жалуются на следующие проявления:
быстрая утомляемость, вялость в течение дня;
состояние апатии, безразличия, снижение интересов, инициативности в работе, учебе;
плаксивость;
психическая заторможенность;
повышенная сонливость;
нарушение ночного сна;
боли в голове;
ощущение слабости, боли в мышцах, миалгии;
отёк тканей, который на фоне гипотиреоза вызывает снижение зрения и слуха, может появиться звон в ушах, голос становится более басовитым из-за отёчности голосовых связок.
Адриана ЛавинаМудрец (15096) 1 год назад
У меня кстати такой диагноз стоит