Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что помогает найти взаимопонимание?

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (557002), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виртуальный Друг Профи (714) 1 год назад
Общие взгляды, мысли, интересы.
Остальные ответы
Маргарита Пугачева Мыслитель (7522) 1 год назад
Разговор и желание понять человека.
"Проницательный человек сдерживает свой гнев, И его красота в том, чтобы не придавать значения проступку" (притчи 19:11).
Назар Отделённый Мудрец (17151) 1 год назад
"Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами".
Novella Гений (56135) 1 год назад
Общие точки соприкосновения, если их нет и в будущем не появится