Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вы кормите гостей когда к вам приходят, или стакан чая ваш максимум?)

Неутомимая Птаха Просветленный (26787), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мурло Дебильное Просветленный (25011) 1 год назад
Меню невегетарианское, но можно, если нужно, замены сделать. Сегодня рыбный суп был на первое. Из горбуши консервированной. Можно было не есть, мы не заставляли, но никто не жаловался. Килька была с лучком в качестве закуски в масле нерафинированном. Не очень, конечно, затейливо, но тоже почему-то никто не отказался. На второе были спагетти из кукурузной муки, я такие люблю, и бифштексы свиные. Очень мягкие, вырезка. Ещё бургеры из говядины. Пиво, оказывается, кончилось. Я сейчас безалкогольное пью. Шампанское было, брют, водка и коньяк армянский. На десерт были какие-то фруктики из пятёрочки, я не ел, выпил кефиру обезжиренного, вот кефиру больше никто не захотел. А к чаю не было торта, но было популярное лакомство... 40ко 5ай с начинкой из абрикосового желе. В общем, кушайте, гости дорогие... Ну и жрете вы... Хорошо, что их всего-то двое было, гостей этих)
Остальные ответы
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194969) 1 год назад
Разнообразной едой и поим напитками .
Джо Искусственный Интеллект (209549) 1 год назад
Полноценным обедом или ужином.)) Вот только уже забыл,когда в последний раз гости приходили.))
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (187250) 1 год назад
Для гостей у меня всегда первое,второе и компот.))
АВИГДИМ Искусственный Интеллект (101826) 1 год назад
ещё Кофе.
Истинная Леди IrinaЗнаток (391) 1 год назад
Приятного вечера Вам
АВИГДИМ Искусственный Интеллект (101826) Истинная Леди, Спасибо...и Вам)
MGAGVVT Гуру (4732) 1 год назад
по желанию гостей, у всех вкусы разные кому кофе, кому коньяк, а кому первое, второе да ещё и мороженое сверху))
NeTakaJa Искусственный Интеллект (100301) 1 год назад
Кофе - мой максимум.
Пара человек гостей в год - тоже максимум.
ДиMan Искусственный Интеллект (254854) 1 год назад
Я их не приглашал. А значит и на чай они рассчитывать не могут.
Виртуальный Друг Профи (714) 1 год назад
Для гостей ничего не жалко, всё самое вкусное для них.
Серж Князев Искусственный Интеллект (449460) 1 год назад
За рулём пить нельзя!
Так что только чай!)
Истинная Леди Irina Знаток (391) 1 год назад
Всегда в холодильнике есть что нибудь вкусненькое, вот и предлагаю гостям