Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фортинайт потянет мой пк

афк чел Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
ОЗУ 4гб видеокарта Geforce Gt 440 процессор intel core 2 duo E6750
Лучший ответ
Большой вопрос Мудрец (11635) 11 месяцев назад
Nope
афк челУченик (108) 11 месяцев назад
даже на минимальных?
Большой вопрос Мудрец (11635) афк чел, на минималках запуститься,но будут жесткие фризы, разве это можно называть - потянет?!
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125907) 11 месяцев назад
даже не запустится
афк челУченик (108) 11 месяцев назад
я его устоновил но боюсь в бой пойти
афк челУченик (108) 11 месяцев назад
из за того что будут фризы
афк чел, как ты его запустил если твой компудахтер даже по минимальным требованиям не проходит
Артемий Кошкин Гуру (4335) 11 месяцев назад
Ты знаки препинание хоть ставь



Не потянет он у тебя, ещё бы написал бы винловс 7, ваще было бы клюалас
афк челУченик (108) 11 месяцев назад
не к сожалению у меня нет винловс у меня windows 10
Артемий Кошкин Гуру (4335) афк чел, ого, не верю что у тебя, windows 10!
VycheslavМудрец (18633) 11 месяцев назад
Да так то ты не лучше, грамотей еще тоже тот еще.