Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения на расстоянии. У кого были? И что из этого получилось у вас?

Fluffy bunny Мудрец (17262), закрыт 1 год назад
Это когда люди из разных городов и общение онлайн.
Расскажите пожалуйста, чем закончилось у вас?
Лучший ответ
GV Просветленный (25423) 1 год назад
Зайка моя! Ничего не получится. И у него наверняка есть отношения, чтобы он ни говорил. Хотел бы быть рядом - нашел бы решение. Лучше не подогревай страдания и не затягивай. Время в ожидании тянется медленно, а жизнь в ожидании проходит быстро...
АнтибаборабПросветленный (43202) 1 год назад
У женщин чаще круг мужчин возле нее
GV Просветленный (25423) dvd myqip, или так! Но переехать женщине сложнее
Остальные ответы
Иезуитское Очарование Просветленный (36998) 1 год назад
Закончилось полной фигней
Не рекомендую
Fluffy bunnyМудрец (17262) 1 год назад
А что случилось?
Иезуитское Очарование Просветленный (36998) Пушистая Зайка, ну растояние не дает отношениям нормально развиватся. рано или поздно это надоест и кто то переключится на реал и таго кто ближе
NeTakaJa Оракул (98004) 1 год назад
Ничем. Пару раз встретились. На том и конец.
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
фальшивые отношения токсичны.
лучше в виртуале всё узнать с первого раза, и не тратить драгоценное время, находясь в иллюзиях.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197924) 1 год назад
Общался около полугода по телефону. В итоге она переехала ко мне. Прожили 6 лет вместе, потом разо*рались )))
Адриана ЛавинаМудрец (15096) 1 год назад
Из-за чего?)
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197924) Адриана Лавина, детей не хотела. Ей нравилось тусить , гулять. Я конечно тоже люблю гулять ходить, но жизнь то идет..
Fluffy bunnyМудрец (17262) 1 год назад
Грустно конечно. Не сошлись во взглядах?
И это вдвойне тяжелее, тот кто переехал, что потом было? Вернулся к себе в город?
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197924) Пушистая Зайка, она осталась в Москве. Но мы с ней после расставания виделись раз 7. Помогал ей в ее некоторых проблемках. Она из Белорусии была
` Искусственный Интеллект (141357) 1 год назад
замужеством. Тогда не было онлайн, тогда мотались друг к другу ) пока не надоело
Артём Михеев Знаток (385) 1 год назад
1 из 10 будут более менее удачны
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114315) 1 год назад
Ничем не закончилось, до сих пор длятся
Мастер (1504) 1 год назад
Можно познакомиться в сети и выйти в реал, в противном случае это иллюзия. Влюбленность в образ, а не самого человека.
бом бим Мыслитель (5574) 1 год назад
Передёрнули по вебке, выпросил х ро ву тучу видео и фото, забрызгал у себя всё. Гредил мыслями приехать и совместно жить, вовремя поумнел и послал её
Fluffy bunnyМудрец (17262) 1 год назад
А она, как отреагировала?
бом бимМыслитель (5574) 1 год назад
Хотела поддерживать общение на уровне друзей, я так же отказал, пару сообщений прочитал и уже 5й год не общались
Askar Takiullin Ученик (186) 1 год назад
Вообще никак это полный отстой, секса нет, ласк нет. Короче забей
Антибабораб Просветленный (43202) 1 год назад
Одному придется все на себя взвалить - чаще мужчине, а женщина принимает как должное, если найти вменяемую даму то реально, но где ее взять...
Путятишна Оракул (93202) 1 год назад
не закончились.. поженились, но сейчас живём каждый в своём городе как и до знакомства
АнтибаборабПросветленный (43202) 1 год назад
Класс)
dvd myqip, он наверное без родителей жанился
Fluffy bunnyМудрец (17262) 1 год назад
А почему так? Почему не в одном городе живёте?
Путятишна Оракул (93202) Пушистая Зайка, мне мой город больше нравится, воздух здесь лучше, климат лучше, не такая сгущенность населения как в столице, но у него в своём городе работа, жильё, плюс там ещё свекровь с ним живёт.. так что я уехала пока что к себе домой, но мы общаемся каждый день и не по разу.. пока обоих вроде всё устраивает как есть
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
Так на пообщаться на время, потом все равно захочется офлайн встречу.
lusi deshe Просветленный (25834) 1 год назад
Фигней все закончилось не пробуй -лажа
Fluffy bunnyМудрец (17262) 1 год назад
Кто был инициатором расстаться?
lusi deshe Просветленный (25834) Пушистая Зайка, он послал меня и потом ещё удивился,что его бросили
deletedПрофи (989) 1 год назад
Почему у всех обязательно должна быть "лажа"?
deletedПрофи (989) 1 год назад
Прочти мой ответ.
Ivan Schwabrin Ученик (40) 1 год назад
У меня это было. Году в 18. Короче игнорили меня по два часа, днями иногда, редко отправляли голосовухи, на голосовой чат я сам боялся зайти.
И щас уже 5 лет прошло, вспоминаю эту тянку, она вроде по инету себе "баря нашла, я хз он как с ней ладит вообще с этой игнорщицей и как он ее к себе затащил. Но меня она игнорит, и поделом.
Както так. З"лупа полная, и есть к тебе недоверие, и у тебя, потому что незнакомые типы. Это все ерунда.

Найди себе в реале и "би, или в тиндер и миллион китайских сайтов зайди, и каждый день можешь к новой ходить.